Как было заведено в те времена, любая группа, выпустив два-три студийных альбома, записывала концертник, так и DIO в 1986 году выпустила "Intermission” – типа концертник и типа альбом. Типа альбом, потому что по сути это был мини-альбом, общее время звучания едва достигало 34 минут, ну а типа концертник, потому что посреди концертной записи был вставлен один студийный трек, ранее нигде не издававшийся, да и впоследствии эта песня не вошла ни в один студийный альбом.
Концертные записи были сделаны в Сан-Диего в 1985 году в ходе турне в поддержку альбома "Sacred Heart”. Эти 5 треков достаточно правильно, правда, не совсем полно отражали как концертный репертуар группы в те времена, так и мощнейшую зажигательную энергетику живых концертов команды. Исходя из того, что шоу проходило в поддержку альбома "Sacred Heart”, на альбоме представлено приличное количество материала с этого диска, кое-какие хиты с предыдущих дисков (без них, естественно никуда) и материал, просдавивший Дио с его предыдущими командами.
О студийнои треке стоит сказать особо. Примечательность песни "Time To Burn” в том, что она была записана уже в несколько другом составе – Вивиана Кэмпбелла сменил на посту гитариста Крейг Голди (он же выступил и соавтором песни, вместе с остальными участниками группы). Об уходе Кэмпбелла из группы я немного расскажу попозже, пока же остановлюсь на самой песне. Вроде бы, в стилистике группы ничего не изменилось, это стандартный среднетемповый номер, лишь с небольшими изменениями. Изменения эти связаны именно с тем, что гитара теперь в других руках. Песня оказалась невероятно мелодична, партии гитары, я бы сказал, более утонченны, более аккуратны и более техничны, в противоположность достаточно нервной, импульсивной игре Вивиана Кэмпбелла.
Что же касается концертных треков, то это – сплошное удовольствие. "The King Of Rock And Roll” и изначально записанная в якобы концертном варианте, тут сверкает так же ярко и даже более, и голос Ронни, и гитара Вивиана так и искрятся радостной энергией, прославляя свой любимый стиль музыки.
В "Rainbow In The Dark”, как мне показалось, вступительное синтезаторное интро звучит не так звонко (но, быть может, это по вине звукозаписывающих инженеров или аппаратуры), а в остальном – просто блистательное исполнение. Страсть в голосе Дио досигает просто невиданных глубин, Кэмпбелл пилит на своей гитаре не менее эмоционально, а ритм-секция добивает оставшихся в живых слушателей. Особенно хороши скоростные и просто безжалостные барабанные дроби Эпписа и его ритмичные глухие удары в припеве. Классно!!!
Новый на тот момент номер "Sacred Heart” великолепно подан. Ритмичное вступление, и вот уже в уши слушателей размеренной тяжелой поступью вступает голос Ронни и гитара Кэмпбелла. Ронни вытягивает очень протяжные пассажи и, не срывая дыхания, тут же переходит чуть ли не на рык. Как в таком небольшом теле может скрываться такая мощь – без конца удивляюсь! Центральная часть песни оказалась слегка видоизменена. Под скребущую гитару Дио проговаривает какое-то новое текстовое добавление, импровизируя в вокальном плане, чтобы затем, после сокрушительных дробей Эпписа и пищащих трелей Кэмпбелла, вновь вернуться к основной теме.
После уже упомянутого студийного трека, концерт продолжается. Нам представляется шикарное попурри, начинающееся и завершающееся новой песней "Rock’n’Roll Children”, в середину которой вставлены кусочки «радужной классики» "Long Live Rock’n’Roll” и "Man On The Silver Mountain”. Саму песню на студийном альбоме шедевром назвать сложно, здесь же ее пилящий гитарный рифф пришелся как нельзя кстати. Когда же дело перешло к вставкам, то тут Дио со своей командой от души позабавились. "Long Live Rock’n’Roll” в данной версии превратилась в настоящий рок-н-ролл, отвязный, скоростной, бесшабашный, темп номера заметно увеличен по сравнению со студийной записью. Кэмпбелл во всю поливает достаточно бесхитростными, но яркими скоростными запилами, и тут же группы переходит к следующему фрагменту, в котором Дио от всей души демонстрирует всю мощь своих легких. Стон гитары и клавишных, и Дио выдает роскошную вокальную импровизацию на тему "Man On The Silver Mountain”, наподобие того, что он выдавал еще на концертах RAINBOW. И, вслед за этим группа опять ненадолго возвращается к теме "Rock’n’Roll Children”.
Завершает альбом великолепная открывашка диска "Last In Line”, так же великолепно завершающая многие концерты Ронни Дио на протяжении долгих лет. Мощнейшая энергетика "We Rock” во много раз возрастает на живом концерте, и Дио орет, как будто в последний раз в жизни.
Так что, будеи считать, что этот небольшой концертник оказался некоторой компенсацтей за не самый удачный студийный альбом.
Что же касается Вивиана Кэмпбелла, то на протяжении последнего года пребывния в рядах группы, он как-то незаметно отдалялся от остальных участников коллектива, и так же незаметно был уволен. На смену ему, уже после записи концертной части "Intermission”, был принят Крейг Голди, до этого наиболее ярко засветившийся в группе GIUFFRIA. С ним и был записан единственный студийный трек на этом альбоме, так же, как и последующий диск.
2. Rainbow in the Dark 4:42
3. Sacred Heart 6:23
4. Time to Burn (Studio) 4:25
5. Rock 'n' Roll Children / Long Live Rock 'n' Roll / Man on the Silver
Mountain 9:40
6. We Rock 4:55