DIO в Москве (Из воспоминаний)
Вторая часть
Небольшой перерыв, вступительная речь Дио, он говорит, что в рамках этого тура играется весь их дебютник, после чего исчезает со сцены, и неожиданно перед зрителями появляется большой экран, на котором проходит примерно такой текст «Планета Земля...1983 год... Империя зла диско правит миром, но будет сокрушена армадой Dio» и ещё несколько строк, точно воспроизвести которые я не могу, факт в том что в конце говорится о спасении человечества и о том что пришло время Holy Diver – и далее следует небольшой анимационный сюжет, сделанный с помощью трехмерной графики, а позади стена,в которой был использован кирпич облицовочный . В итоге предстает большой демон, идентичный изображенному на обложке альбома, который начинает метать молнии, и вскоре его голова превращается в голову Дио, который произносит названия песен альбома. На этом сюжет заканчивается.
Спустя минуту на сцене вновь появляется группа и начинает играть от и до этот замечательный альбом. «Stand Up And Shout» плавно перетекает в титульную композицию альбома «Holy Diver», в финале она бурно поддерживается залом, после чего вся группа вновь удаляется, но на сцене остается Саймон, который отыгрывает соло на ударных, которое в свою очередь перетекает в «Gypsy», а она в «Caught In The Middle». Следующую песню пел от начала до конца весь зал, причем иногда заглушая самого Дио (по крайней мере в партере этот эффект точно имел место) - «Don't Talk To Strangers» - одна из самых лиричных и красивых композиций концерта, опять же без перерыва между композициями следующей звучит«Straight Through The Heart», все как положено, в том порядке, в котором композиции представлены на альбоме. Звучит «Invisible». В зале почти гаснет свет, кто-то даже успевает посветить зажигалками, прежде чем медленное лиричное вступление обернется громкой и помпезной основной частью песни.
Песня заканчивается началом ещё одного хита с этого альбома «Rainbow In The Dark». Особенно хочу отметить поведение клавишника. Лично у меня сложилось впечатление, что он выполняет в группе примерно ту же роль, что и Яник Герс в IRON MAIDEN – этакий сценический весельчак, который мало играет, зато много развлекается. Во-первых, половину концерта он играл одной рукой, при этом умудряясь танцевать, кроме того надо было видеть как он играл даже одной рукой. Он именно играл, обращаясь с синтезатором как с игрушкой. В общем-то, партии клавишных были вполне сознательно отодвинуты на второй план. Гитарист, ударник и бас-гитарист, в то же время звучали просто отлично. Вообще саунд был идеальным, звукоинженеры не подвели. Кстати Руди принадлежит к той небольшой когорте басистов, которые играют на гитаре без медиаторов. «Shame On The Night» завершила эту смысловую часть концерта, она последняя на альбоме. В конце песни в зале очередной раз практически погас свет, музыканты покинули сцену или отошли в глубину, все, за исключением Крэйга Голди, которому предстояло сыграть соло, в середине его блестящего исполнения в нему подключился Скотт Уоррен и заканчивали они дуэтом.
|