"Дискотека" от группы Theatre of Tragedy
Часть 2
|
И наконец, долгожданное явление. Резко гаснет свет, чтобы потом начать переливаться странным потоком красных, фиолетовых и желтых тонах, проще говоря, светомузыки. И на затемненное, заполненное ароматами пота, перегара и кое-каких ароматических европейских откровений сезона начинают изливаться мощные диско-ритмы... Кажется, начинается мощная дискотека. Итак, на-те, уважаемые, любуйтесь, созерцайте большую волосатую толпу, в едином порыве угорающую в ритме электро-попа. А в самой середине сцены тем временем нарисовался наконец тоненький силуэт Лив. Еще раз напомню, что в столицу приехали мы всего на пару дней и два дня у нас ушло, на поиск квартиры в Москве посуточно недорого снять, но все же нашли. сняли и теперь думаю это стоило того. Одета она в обтягивающие кожаные брючки, в полурасстегнутую блузку и – главный аксессуар – кожаный лифчик. По правую руку от нее тут же появляется мужское лицо группы, ее звериная и брутальная сущность – Раймонд. О его внешнем виде ничего конкретного говорить не стоит – любопытствующих отсылаю к фотографиям. Никаких откровений он не преподнес, и не спеша начал произносить некое подобие речитатива – то, чем он занят на последних альбомах. На правом краю гитарист Вегард Турсен, иногда застенчиво улыбается в зал, на левом – другой гитарист – выглядящий совсем по-кислотному Франк Клауссен. За клавишными спрятался и старается лишний раз оттуда не высовываться Лоренц Аспен. А за барабанной установкой Хейн Фруде Хансен, периодически делающий вид, что он в ожесточении по ней лупит.
Звук полился необычайно ровный, даже слишком ровный для этой полугористой местности. Впрочем, уши тут же улавливают электронную подложку, ну а поскольку электроника – это теперь почти их всё... делайте выводы.
Тем временем массовая метал-танцулька достигает своего апогея. Происходит это на суперхите “Let You Down”, который даже российское MTV почти взяло в горячую ротацию.
Но дискотечное засилье прерывается чем-то стареньким – итак, уши зацикленных на старом металлюг удовлетворены “Der Spiegel”. А потом – ура товарищи, дискотека продолжается. Большую часть сет-листа составили вещи с последних альбомов “Assembly” и “Musique”, разбавленные по одному произведению с “Velvet Darkness They Fear”, “Aegis” и дебютника “Theatre of Tragedy”. С последнего была взята потрясающе нежная клавишная вещь “A Distance There Is...” , при первых аккордах которой зал просто взревел.
Но весь этот поток металло-электронного сознания смотрелся вполне себе органично, не вызывая лишних противоречий. Да и зал казался одинаково обрадованным любому откровению со сцены. Да и как тут не обрадоваться – Лив вся просто светящаяся от счастья бегает по сцене туда-сюда, крутит разными частями тела, нежные улыбки в зал посылает. А публика довольная, изголодавшаяся по теплу и ласкам, внемлет застывшая с блаженством на физиономиях, и нет в этом разницы между металлистами, рейверами, готами и даже сатанистами.
Только заканчивается все быстро. Напоследок бисовка, в ходе которой была сыграна одна из самых мрачных и зловещих вещей группы “Der Tanz Der Schatten”. Последний взгляд, прощальная улыбка – и наступление полного мрака, на смену которому приходит тухловатый электрический свет. Пора на воздух, навстречу закату. Там возбужденная толпа погружается в дискуссии. Закоченевшие в металлизме подростки нервничают, ругаются, сетуют на попсовое задоверчение, еще один разочарованный с горя торопится вступить в фэн-клуб Наташи Орейро... Но большая часть счастлива, все с тем же блаженным удовлетворением, которое теперь может разрушить лишь работник в сером, снявший с поезда целую компанию каких-то полуготичных созданий. Ах, Лив, надеюсь, мы еще свидимся..
Опубликовано 25.02.2019
|