Группа Tiamat...История приезда в Москву
К сожалению концерт был с разогревом. Недавно выпустившие альбом INSIDE YOU очередной раз доказали что играть в духе ранних CREMATORY не самая остроумная идея. При отвратительном звуке они исполнили ряд своих песен. Скажу честно может быть я не объективен, но в группе нет ничего интересного, хотя играют они очень и очень неплохо иногда используют пневмоинструмент с своих акустических доборах. Техника неплохая, а вот оригинальности нет, я слышал их несколько раз, прослушал их альбом, и не запомнил ни одной мелодии, ни одного рифа, ни одного соло. В финале их выступления к ним подключилась девушка, также исполняющая вокальные партии. Лично я был необычайно рад что не прозвучал кавер на «Tears of Time», поскольу я слишком люблю эту песню.
Группа удаляется. В начале выступления INSIDE YOU в зале были от силы 250-300 человек, постепенно народ подтягивался, в итоге к началу выступления TIAMAT в зале было уже человек 800. Аншлага в этот день не было, но зал был прилично заполнен, в общей сложности в конце действа было где-то 1200 человек. Возможно, было бы намного больше, если бы не обилие концертов.
Итак, сцена окрашена в бледно-розовые тона, появляется барабанщик и занимает свое место, затем клавишник (мало кто признал в нем сразу постоянного участника DARK TRANQUILITY Мартина Брандсторма), и вместе выходят Йохан, Андерс и Томас. Йохан (в этот раз он был в черной рубашке, а не обнаженным по пояс, и грим отсутствовал) подходит к микрофону и тихим спокойным голосом произносит «Hello Moscow». Томас занимает место по правую руку от него, а Андерс по левую, справа от барабанщика оккупирует территорию Мартин. Концерт начинается с композиции «Cain» с последнего альбома. альбому уже два года, поэтому песни с него публика знала не хуже, чем с остальных пластинок. Что удивило сразу, во-первых отличный звук, во-вторых голос Йохан – гораздо более чувственный, звучный и сильный, чем на альбомах. Второй следовала «Children Of The Underworld» – песня с сингла «Brighter Than The Sun», в этот день. А за ней – а за ней ликующие крики всего зала сопроводили начало знаменитой «Whatever That Hurts» с эпохального «Wildhoney». Пронизывающий шепот Йохана, иногда переходящий в почти что гроулинг, тяжелые рифы, роскошное соло в финале песни не оставили равнодушными никого.
Далее под первые ноты «I Am In Love With Myself» (первая песня с «Judas Christ» в этот день) все начинают танцевать, а на припеве бойко помогают Йохану. Тут же к вокальной стороне активно подключается Андерс с Томасом.
|