Интервью с Александром Старостиным (Лейбл Fulldozer)
|
Александр Сысоев: Лейбл FULLDOZER уже довольно известен... Александр Старостин: Да, некоторые из наших проектов довольно часто выступают в таких питерских клубах как Фиш Фабрик, ГЭЗ-21, Молоке или Ред Клаб:В магазинах продается продукция лейбла, например, последнее наше детище - "Сборник питерского электронного андеграунда-2". Его недавно в своей радио-передаче ДиДжойстик на радио Рекорд крутил DJ Гвоздь. Его программа в общем-то посвящена драм-н-бэйсу, но формат не соблюдаются. На лейбле FULLDOZER есть группа ДЕТИ СОЛНЦА, которые играют смесь готики и индастриала, THEODOR BASTARD - кёльнская волна. У нас есть свое хранилище и мы используем Фотобанк А не хочется сделать какой-нибудь новый проект с чем-либо неизведанным? Ну, во-первых, ДЕТИ СОЛНЦА не являются главной группой FULLDOZER'a, вообще даже не понимаю как они сюда затесались. Хотя мы недавно говорили с Ильей насчет всего этого (Илья Козырев - второй координатор FULLDOZER'a), и пришли к выводу, что у нас не только электронный лейбл. А ДЕТИ СОЛНЦА - это живая музыка, то есть даже сэмплы не используются. По этому метал-индастриал не в том виде, как был у Ministry или скажем RAMMSTEIN. У них все засэмплировано жутко. А у ДЕТИ СОЛНЦА из электроники - только клавишные, а шумы - в живую тоже можно извлекать.
Что касается, THEODOR BASTARD, то это не совсем кельнская волна, проект начинался давно и сначала носил сугубо экспериментальный, электронный характер. Вот сейчас вышел диск на лейбле Species of Fishes, "Bossanova_Trip" называется, там действительно прослеживается кельнская волна, что-то в стиле OVAL, MOM, это уже экстремальная электроника (в смысле новаций). И еще Алексей Борисов вставил один из треков группы на сборник своего лейбла - NB Research Digest. Но это все скорее отступление от темы: THEODOR BASTARD в живом ключе совсем другие. Такая странная смесь этники и трип-хопа. Что-то типа MASSIVE ATTACK или DEAD CAN DANCE.
Также одна из приоритетных групп FULLDOZER это КРОВЬ С МОЛОКОМ. Они играют драм-н-нойз (стиль придуманный самими участниками). Странные сбитые барабаны, шумы, что-то от новой индустриальной волны. Но это, пожалуй не самое экстремальное, что выпускает лейбл.
Вот PORCH NAP (его диск вышел в форме пятидюймовой дискетки) действительно неподготовленному слушателю не рекомендую слушать. Он играет на аналоговых приборах, изобретенных самолично, и... шумит, примерно как шумят японцы, по крайней мере так показалось Николаю Суднику (экс-артдиректор ГЭЗ-21, лидеру ZGA).
Вообще, самый на мой взгляд перспективный проект, это ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК. Первоначально это был один человек - Антон Уразов экс-МОРЛОКИ. Потом Антон собрал ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК. Теперь это трио. По музыке эдакий грязный брейкбит, с элементами нойза, индастриала и танцевальной электроники. У них замечательная вокалистка Катя Кобра, она безумие какое-то творит на концертах. Очень свежо.
Также стоит упомянуть дуэт КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА, такой электронный минимализм (похож на PAN SONIC, а так же что-то от групп с лейбла Mego). Вот это те проекты, которые мы активно продвигаем.
Возможно, появиться что-то еще: Сейчас ведутся переговоры с киевским проектом KOTRA, с электронщиком из Волгодонска Алексеем Малородовым и с польской группой PALSECAM. Они с радостью предоставили нам свои материалы. Но мы не торопимся с выпуском - надо все подготовить, хочется сделать все с умом, а не так, чтобы диски просто пылились на полках магазинов. Недавно наш старый знакомый из Мурманска Сергей Бакаев прислал новый альбом своего проекта MOMBUS. Тоже очень интересная музыка.
|