Интервью с музыкальным фотографом Олегом Yelkz
Часть третья
Кого ты еще можешь назвать из известных и активных саратовских фотографов? Саратов – город большой, и поскольку фотография сейчас увлечение массовое и очень популярное, то и фотографов, естественно, очень много хороших. Причем самых разных жанров. Концертных, само собой, тоже хватает, причем как представителей каких-то СМИ и развлекательных порталов, так и одиночек, снимающих «по фану», вроде меня. Выделять никого не буду, дабы не обидеть остальных.
Что еще ты любишь запечатлевать на фото, помимо концертов? Городские пейзажи (недавно открылась моя фотовыставка «Вид из окна»), промышленные репортажи (фото-серии со всяких промышленных и инфраструктурных объектов — заводы, электростанции, стройки и т.п.). Сейчас немного пробую фотоотчёты из путешествий делать.
Для музыкантов ты только концертный фотограф или же любишь работать с ними над другими проектами – обложками, фото-сетами? Расскажи. Стараюсь делать для музыкантов съемки для афиш-обложек, фото-сеты, делаю материалы для обложек, какие-то бэкстейджи снимаю. Короче, вкупе с концертной съемкой для меня это всё – «музыкальная фотография». Ну, вот, для Nice Cliques обложку альбома «Populra Art» снимал, для группы Roger That, правда, не уверен, что это стало конечным вариантом. Для группы Рубикон делал. Вот для Radioaction снимал – не знаю, попадет ли какой-то материал в буклет или нет. Точно не для обложки.
А так – да полно использовалось и в народ пошло. У Мои Ракеты Вверх в переиздании «Listen To Me» мои фотографии в буклете с концерта в Саратове в 2010 г., Слот, вот, запечатлел перед изменением состава – в Саратове был последний концерт с Dudu [Кирилл Качанов, барабанщик Слот 2004-2015 гг.]. Мне на самом деле нравится, что фотографии после публикации начинают жить своей жизнью – их репостят, публикуют где-то, используют. Но я, как правило, никогда не отслеживаю их дальнейшую судьбу. Мне достаточно осознания факта, что эти фотографии нужны кому-то помимо меня. Меня это радует.
Несколько раз работал над клипами в качестве оператора. Nobodies Perfect – «Hurt Your Personal». Идея принадлежит Сергею VolfMaple — вместе с ним отсняли весь материал, поверх которого он сделал прикольную анимацию, а Nobodies Perfect записали музыку. Осень Моей Жизни – «Охраняет мои сны». Отсняли всё совместно с Романом Нельсоном, он же всё потом смонтировал. Кок Оду – «НАШ HARATS PUB». Ну, я был одним из операторов, отснял много материала. Конечный вариант мне совершенно не нравится, но, как говорится, «из песни слов не выкинешь». Был какой-то клип для Dottz, но работа была не очень удачная, и его, походу, отовсюду потёрли. Может это и хорошо. Точно также, кстати, так и не был доведен до ума клип для Пляски Святого Витта – материала отсняли массу, но в работу он не пошел.
И ещё много живых записей – как одна из камер для последующего монтажа live-видео. Думаю, упоминать не стоит.
Спонсор нашего сайта компания KamenKover
Интервью опубликовано 26.06.2019г.
|