Ronnie James Dio Simon Wright Scott Warren Craig Goldy Rudy Sarzo 
    Menu Ronnie Dio



Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Как Марк Боалс работал на Ингви Мальмштейном

Как Марк Боалс работал на Ингви Мальмштейном

Дорогие друзья! Предлагаем новое интервью от Марка Болса, где он рассказал о своих взаимоотношениях с Ингви Мальмштейном

Как Марк Боалс работал

Привет Марк и хочу сразу задать первый вопрос: Чем ты занимался в период с '86-го до '96-го года? Как я уже сказал, на время я забросил музыку, но ненадолго. Я записывал музыку для кинофильмов, телевидения. И в конце концов я снова стал работать над демо с разными рок-группами. Какие-то из них были неплохие, а какие-то - просто ужасные, для этого я уехал в Венесуэлу, где сидя в жаркой студии,в  то время когда все нежились в прохладном океане и наслаждались отпуском я записывал обливаясь потом, позже догадался сходит в магазин и потолочный вентилятор, с ним стало гораздо легче переносить жару. Многие из этих записей так и не вышли за порог звукозаписывающих студий, а некоторые вышли в виде альбомов - это были альбомы "Paganini's Last Stand" (1992) с Алексом Грегори и Billionaire's Boys Club "Something Wicked Comes" (1993). Перед записью "Inspiration" (1996) ты не работал с Ингви 10 лет. Как ваши пути пересеклись вновь?  Так, как это обычно и бывает - он позвонил мне, и мы оба были счастливы вновь поработать вместе. Те кавера, которые вошли на "Inspiration", отбирал сам Ингви, а если бы ты сам выбирал песни для своего собственного альбома каверов, какие бы песни ты выбрал?  Я бы выбирал очень тщательно, и среди этих песен было бы много неожиданных вещей! Может быть, я когда-нибудь и запишу альбом каверов, так что я пока не буду выдавать секрет!


 "Alchemy" провозглашался как самый тяжелый альбом Ингви, а как насчет "War To End All Wars"? Мне кажется, Ингви старался записать тяжелый альбом, но с более запоминающимися мелодиями. Если честно - я очень разочарован тем, как альбом сведен - звук получился просто ужасный!

Недавно ты выпустил сольный альбом. Расскажи о тех музыкантах, которые тебе помогали в записи "Ring Of Fire?. Когда ты решил привлечь к работе над "Ring Of Fire" Тони Макальпайна, не боялся ли ты, что его станут сравнивать с Ингви?  Нет, потому что Тони записал множество альбомов в абсолютно разных направлениях, не только в стиле нео-классики, у него есть несколько работ в джаз-фьюжн и других стилях, так что его нельзя назвать двойником Мальмстина. И это даже не важно, какой именно гитарист играл бы у меня в группе, я столько лет работал с Ингви, одним из лучших и самых знаменитых гитаристов мира, так что с кем бы я ни работал, его неизбежно стали бы сравнивать с Ингви.

 В чем основное отличие работы с Ингви и записью сольного альбома?  В группе Мальмстина все мы были наемными музыкантами без права голоса. Он много раз обещал мне писать песни вместе, но всегда писал все песни сам и никогда не давал нам ни единого шанса. Мне приходилось стараться изо всех сил, когда я записывал песни, которые он написал, и Ингви никогда не позволял в них что-то менять. На запись "War To End All Wars" ушло больше времени, чем обычно. Работа над альбомом проходила так: Ингви работал вместе с Матсом (Олауссоном, keyboards - S.) над аранжировками, затем он приглашал меня, чтобы опробовать вокальные линии и тексты, которые он сочинил. Обычно на этой стадии он сам не знал, чего от меня хотел, и мне приходилось сидеть и ждать, когда он сочинит что-то определенное. Меня это ожидание всегда доставало, ведь я чувствовал, что вокальные партии я могу сочинить сам, и сочинить их быстрее, чем он.

Но Yngwie Malmsteen's Rising Force всегда была сольным проектом во всех возможных аспектах, так что мне приходилось сидеть тихо и не высовываться до тех пор, пока он не "родит" что-нибудь. Как только основные партии были сочинены, мы записывали черновое демо всех песен с драм-машиной. И наконец, мы записывали все то же самое, но уже с барабанщиком. Что касается записи моего сольника, то я записывал все партии инструментов с драм-машиной для тех песен, где я был единственным автором. Все остальные песни мы записывали с Тони и Виталием, и они сами сочиняли свои партии. Затем мы отправлялись в студию и вместе с Верджилом записывали партии барабанов. Потом на барабанный "подклад" мы накладывали наши собственные партии - так и получались песни. Тони Макальпайн записал все соло в своей собственной студии, а клавишные партии Виталия и партии вокала мы записали у меня в студии.

 




Категория: Мои статьи | Добавил: dio (19.02.2019) | Автор: E W
Просмотров: 72 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 Friends Ronnie Dio

Посвящается памяти легендарного Ronnie James Dio! 2008 © 2019