Каким должен быть сайт о рок группе
Часть вторая
Об удобствах
Не перегружайте сайт графикой, не заставляйте пользователя ждать, пока загрузиться фоновое изображение, текст должен читаться даже в том случае, если фон вовсе не загрузиться. Если вы используете фон, то не имеете права использовать большое количество графических элементов в тексте - это делает ваши страницы неподъемными.
|
Не забивайте сайт баннерами, они могут оказаться интереснее вашего сайта и посетитель уйдет по ссылке. Реклама, безусловно, необходима, но ее количество и качество должны соответствовать дизайну и концепции сайта. Это равносильно, если на концертной площадке все будет завешено афишами других конкурирующих групп, антиреклама никогда не шла на пользу, это как пожар, который уничтожает вашу репутацию, кстати о пожаре, не так давно горела студия у одной из групп, обошлось без жертв и большого ущерба, успели потушить своими силами, но уборка после пожара в Москве все же понадобилось,нанимали профессиональных уборщиков, которые за один день привели офис в порядок.
Ведите рассылку новостей сайта, только не перестарайтесь. Вы должны информировать, а не надоедать своим пользователям. На сайте же вести новости совсем не обязательно, а вот афиша очень нужная и популярная вещь. Хорошо если афиша - это первая страница сайта.
Вынесите на первую страницу так же информацию о способах связи с группой для продюсеров и директоров клубов, координаты веб-мастера, чтобы каждый посетитель мог сообщить о найденных им багах (ошибках, недочетах) ресурса.
Протестируйте готовый сайт на нескольких знакомых и узнайте их мнение об удобности ресурса, попросите их найти ту или иную информацию на сайте и проследите за логикой перемещения. Удобный в навигации и быстро работающий сайт - это залог его высокого рейтинга среди пользователей.Помните, сайт группы должен быть удобным, информативным, оригинальным и креативным в дизайне. Интернет - это море информации, а сайт - это сеть, в которую попадают пользователи, среди которых можно увидеть и фаната вашей музыки, и крупного продюсера или спонсора. Ловите и тех и других, лишь бы сеть выдержала...
|