Концерт Amon Amarth в Москве
Часть вторая
В сете группа сделала особый упор именно на последний альбом, сыграв с него пять песен, ровно половину диска, но отнюдь не половину сета, в котором нашлось место боевикам почти со всех альбомов. Причём каждая песня просто боевик. Этим, кстати, группа, на мой взгляд, и отличается от большинства ей подобных. Вроде бы нельзя выделить какую-то одну песню из альбома, все одинаково хороши. По крайней мере, начиная с альбома “The Avenger”. Единственное, пожалуй (это, естественно, субъективно), это то, что не нашлось места ни одной песне с альбома “The Crusher”, который наряду с последним диском группы до сих пор является моим любимым. Уж по крайней мере могли бы и сыграть хоть одну, например “Bastards Of A Lying Breed” или “Masters Of War”.
|
Звук, кстати, не подкачал. Да, я и раньше был наслышан о том, что выступления Амонов живьём выше всяческих похвал. А теперь вот убедился в этом сам. Оба гитариста, что Олави, что Йохан, были хороши даже во время исполнения их знаменитых соло. А барабанщик Фредрик и вовсе превзошёл все ожидания. Нет, он и на студийных записях хорош, а тут и вовсе был, что называется, в ударе. Благодаря комплексу всех этих положительных впечатлений, первый час выступления пролетел как-то незаметно, и вот уже Хегг, в очередной раз поразивший публику, взял небольшую паузу, и поведал о том, что днём ранее, в Питере, они были приятно удивлены безумствами публики, но мол, Москва удивила их ещё сильнее.
И в этот момент Хегг объявил “Death In Fire” с альбома 2002 года “Versus The World”, причём слово “ФАЙААА” несколько раз подряд оглушительно прокричал весь зал, а потом ещё несколько раз – по ходу самой песни. И вскоре уже подошло время эпической, с первого альбома, восьмиминутной “Victorious March”, после чего Хегг, всучив всем участникам группы по неизменному рогу, выпил из него «до дна», и пообещал, что они обязательно вернутся, и что им очень понравился их первый визит в Россию. Ответом ему стало долгое громкое скандирование “A-mon-A-marth!!!”
Естественно, покинув сцену, группа знала, что туда вернётся. На бис были сыграны “Cry Of The Black Birds” с альбома “With Oden on Our Side”, и в завершении, естественно, “Pursuit Of Vikings” с незабываемым «стартовым» гитарным риффом Олави Микконена. Простым, казалось бы, как три копейки. Но как же классно и гармонично всё это звучит у Amon Amarth. После чего шведы по традиции побросали в толпу медиаторы, барабанные палочки, обменялась рукопожатиями с первыми рядами и ушли…
|