Концерт Дэерека Родди и Эйрика Мура в Москве
Часть вторая
На сцене громоздились три барабанных установки – одна больше другой. Самая скромная вскоре после звоночка и закрытия шторок в проходах оказалась занята Денисом Поповым. С ним на сцену вышло его Алко-Трио – гитарист и басист – и вместе они сорвались, прихватив с собой и зрителей, в бездонное озеро фьюжна. Грань между заученной партией и сплошной импровизацией казалась совсем прозрачной – трое музыкантов на сцене просто играли музыку, каждый отдаваясь инструменту на все 100. Примечательно, что более всего в общем звучании был заметен не барабанщик, как ожидалось, а басист, выделывавший на пятиструннике совершенно фантастические кренделя.
Тем не менее, Сникерс не отставал и на своём небольшом сете вытворял вещи в своём роде уникальные. Особенно впечатляющей была его скоростная работа с бочкой – одной педалью, без кардана! Алко-Трио сыграло несколько пропитанных умиротворённым хаосом композиций вместе, после чего гитарист ушёл за кулисы, а выступление продолжилось в формате драм-н-бас (и это совсем не то, что вы подумали). Когда же и этот этап был пройдён, Попов остался на сцене один и ещё несколько минут жёг барабаны в соло. Выступление «наших» заняло не так много времени, но они успели впечатлить и подготовить зрителей ко второй части шоу.
Вторая часть шоу выпорхнула на пустую сцену в виде огромных размеров темнокожего парня – Эрик Мур, казалось, весит больше, чем все барабаны на сцене, вместе взятые. Глядя на таких… скажем, упитанных ударников, трудно понять, как же им удаётся добиваться таких успехов в требующем серьёзной физической подготовки барабанном деле. Но как только Эрик уселся за установку, все сомнения развеялись, как осенний пар изо рта. Весёлый толстяк, корчась от усердия, отлупил по барабанам такой высший класс, что аплодисменты, казалось, не стихали ни на минуту.
Дерек Родди сначала виднелся патлатым силуэтом за кулисами, а потом и вовсе занял место в зале, где самозабвенно покачивал головой, притоптывал и радостно, как ребёнок, аплодировал каждому эффектному брейку громилы Мура. Тот, в свою очередь, исполнил несколько партий под минуса и, конечно же, не забыл про сольный выход. Любопытно, что у Эрика стоял кардан, но за всё своё выступление, если я был достаточно внимателен, он ни разу не использовал левую педаль. В конце выступления он кое-как, лавируя между тремя барабанными установками, вышел к микрофону, поблагодарил публику и попросил встретить аплодисментами Дерека Родди. Вместо Родди, однако, объявили антракт, в течение которого каждый мог беспрепятственно зайти на сцену, рассмотреть поближе рабочие места ударников и сфотографироваться там же, за установкой.
|