Куда катится "Волна нашего рок-н-ролла"? Часть вторая
...Когда я наблюдала за рокерами старшего поколения в дорогих пиджаках и со всеми атрибутами успешного бизнесмена, мои стереотипы восприятия рок-музыканта как романтика, который лабает на гитаре, покачнулся. Карьера многих бывших мальчиков с длинными волосами сложилась довольно успешно. К примеру, лидер старейшей львовской рок-группы Орест Жукевич сегодня является директором одной из мощнейших в западном регионе туристических фирм и председателем правления Ассоциации частных турфирм, другой участник группы, также его компания выпускает различные сувениры, в том числе кожаные аксессуары ручной работы, Игорь Трух, возглавляет одну из самых больших во Львове станций техобслуживания, а лидер группы "Ореол" Александр Балабан работает музыкальным директором русской поп-звезды Алсу.
Должна заметить, когда "в бой пошли дедушки", наочно подтвердился низкий уровень современных львовских рок-групп. Проблема даже не в мастерстве исполнения (среди молодых музыкантов немало хороших гитаристов), а в манере звучания, представлении материала со сцены, ощущение себя на сцене относительно зрителей в зале. Нет в молодых так называемого куража, который еще называют энергетикой, нет натуральной сценической манерности. Как будто качественно, интересно, а надуманно. Возможно, разрыв между поколениями, потеря профессиональной связи, и есть причиной упадка украинского рок-н-ролла?
Эта акция была задумана ради возрождения украинского (!) рок-н-ролла: профессионального, энергетического, финансового. "Рок-дедушки" на мой укор, почему они не помогают молодым рок-исполнителям, чистосердечно сознались, что они просто о них не знают. Теперь, мол, мы возьмемся за этих рок-юнцов...
Имеет ли проект шанс жить дальше, говорить еще рано, и к участию в музыкальной кампании "Волна украинского рок-н-ролла", началом которой и была акция, вызвались и стар, и млад.
|