Manowar короли тяжрока снова в Москве
Отпугивали только кусающиеся цены (3000 рублей фан-зона). Цены, а также самый разгар сезона отпусков, в итоге сказались на посещаемости — свободное место было и в партере, и выше, но не столь существенно, ведь это же сами Manowar!
Рекламируя концерт, организаторы обещали незабываемое огненное шоу, и всё для этого было готово, однако в последний момент на принцип пошла администрация Зелёного Театра, опасавшаяся за сохранность здания. Ничего не поделаешь, огненное шоу пришлось отменить, и техника простояла на сцене весь концерт незадействованная. Ко всеобщему огорчению. Зато чего у «Мановара» не отнять — так это килотонн звука, не спроста же группа официально считается самой громкой в мире. С собой музыканты привезли шестнадцать дополнительных усилителей, которые даже смотрелись весьма устрашающе.
Впрочем, поначалу усилители и находившаяся между ними барабанная установка были завешены, потому что публику ждал ещё разогрев, объявлять который вышел сам Джо ДиМайо. Поприветствовав всех воинов хэви-металла, он попросил любить и жаловать группу Ulytau из Казахстана. Ulytau, встреченные весьма прохладно, за полчаса своего выступления сумели влюбить в себя если не всех, то уж точно бОльшую часть публики. Приятные уху инструментальные композиции, положенные на «тяжёлую основу», плюс профессиональные аранжировки (недаром всё-таки у большинства музыкантов группы в кумирах значатся Dream Theater, ох недаром), приправленные, к тому же, национальным колоритом в виде домбры, сделали своё дело — Ulytau блестяще справились с ролью разогревающего коллектива, по-настоящему раскачав публику, да так, что автор этих строк поймал себя на мысли о том, что теперь и Manowar никакой не нужен — вечер и так удался. В данном моменте я, конечно, иронизирую, но послушать Ulytau ещё хотя бы полчаса желание было.
Это может показаться забавным, но пока техники готовили сцену к выступлению самой громкой группы в мире, публику тоже по-своему «подготавливали» к нему, ставя песни нью-эйдж исполнительницы Эньи (Enya). Пока готовили сцену, в партере тоже происходило кое-что интересное. Длинноволосый американский молодой человек в красных очках (оказавшийся, как потом выяснилось, режиссёром, снимавшим этот концерт для DVD группы), абсолютно не стесняясь, напрямую понравившихся ему зрительниц спрашивал, не желают ли они пройти после концерта «в номера», то есть за сцену и, как бы между делом, спрашивал, кто из группы им больше нравится.
Более того, всю серьёзность своих намерений он подкрепил в середине концерта, когда подозвал к себе, по-видимому, менеджера группы и попросил у него несколько бэйджей. Одна из выбранных девушек — и это было запланировано — вышла на сцену на одной из песен (впрочем, закончилось всё длинным засосом с ДиМайо, а ведь она не раз с кем-нибудь из музыкантов и за колонки удалялась), а вот для какой цели приглашения раздавались остальным — пусть каждый решает для себя сам.
Manowar появились на сцене под звуки пафосного интро. Первым номером традиционно стала одноименная группе песня с самого первого альбома команды «Battle Hymns», за ней последовала также классическая «Blood Of My Enemies», вслед которой прозвучала уже куда более новая «Hand Of Doom». Сразу же обратил на себя внимание звук. Всё-таки, когда группа приезжает со всей своей техникой и своим звукорежиссёром — это слышно. Слышно было всё: и гитарные запилы Карла Логана, и громоподобный бас Джо БиМайо (ох, как только он из него звуки не извлекал — и стучал по грифу, и водил струнами по аппаратуре), и вокал Эрика Адамса. Отдельно хотелось бы отметить звучание барабанов, которое было настоящим именно что «металлическим», холодным и сильным. За барабанной установкой, кстати, сидел отнюдь не Крис Коламбус, а Донни Хамзик, второй барабанщик Manowar, подменяя в этом летнем туре выбывшего на время по семейным обстоятельствам Коламбуса.
|