О рокфесте Zita Rock Festival прошедшем в Берлине
День второй
Шедшие следом Zeraphine выделились прежде всего неимоверно долгой настройкой звука, чем довели до безумия всех вокруг, включая даже музыкантов Diary Of Dreams, которым нужно было играть следом за Zeraphine и которые то и дело выглядывали из-за кулис, силясь узнать, не помер ли там уже кто-то от старости. Однако когда группа наконец заняла боевые позиции и заиграла, всё напряжение куда-то улетучилось, ибо чего уж там, Свен Фридрих на редкость харизматичен и его выхода стоило бы ждать и дольше. Снова таки имела место чисто фестивальная программа, “зе бест оф” с песнями типа «I Never Want To Be Like You» и «Be My Rain».
Diary Of Dreams – первая и единственная по-настоящему культовая формация из всех выступавших в тот день групп. Их бы, пожалуй, я и назвал лучшей группой дня, ибо отыграли DoD выше всяких похвал. Это был тот редкий случай, когда клубный проект со временем вырастает до такого уровня, когда его в принципе уже не стыдно выпускать играть на стадионах. Всего при двух музыкантах на переднем плане они дают такую энергетику, что иногда кажется, что на сцене как минимум человек десять!
Вышли, разумеется, с новым синглом «The Wedding», с каждой новой песней наращивая темп. Программа была составлена, по большей части, из боевиков с явным намерением не злоупотреблять медляками, а наоборот — раскачать толпу по максимуму, в чём Эдриен Хейтс и компания, безусловно, преуспели. Были сыграны такие песни, как «Chemicals», «King of Nowhere», «The Chain», «Poison Breed», «Amok», «The Curse» и под конец «Traumtaenzer» и «Kindrom». Также хочу добавить то, что это был уникальный шанс увидеть шоу Diary Of Dreams при свете дня. Было очень непривычно.
На Project Pitchfork я шёл определённым опасением — их я уже видел пару лет назад на «Woodstage Open Air», и тогда они мне чрезвычайно не понравились. Однако клеветать не стану, в этот раз всё было куда лучше. Возможно, заслуга целиком лежит на том факте, что у группы только что вышел новый альбом, но буквально всё говорило о том, что к этому фестивалю Project Pitchfork готовились. Сцена была оформлена задником с символикой группы, для вокалиста Питера Спиллса была выставлена особая стилизованная микрофонная стойка, а все музыканты вышли на сцену, измазанные то ли грязью, то ли мукой. Концепт, однако.
Я не особо разбираюсь в их творчестве и не знаю, является ли это для них нормой, но в тот день PP решили задавить публику звуковыми низами и агрессией. Спиллс молниеносно перемещался по сцене, строил злобные рожи, в ярости топал по сцене нижними конечностями. Его безумие слегка разбавлял гитарист Карстен, всем своим видом чрезвычайно походя на классического гопника, только без кепки и семечек. Что игралось — без понятия, так как, отсняв положенные три песни, я убежал на чью-то сессию раздачи автографов и остаток их сета не застал.
|