Особый концерт в Китайском Летчике с участием Dooud, Текилладжаз и других
Гуляли всю ночь до утра и увидели ночь
|
Выходец с Мадагаскара Эдгар с двумя товарищами (один из которых удивил "компромиссным" вариантом гитары - пятистрункой, на которой он умудрялся одинаково успешно играть и басовую партию, и соло) на час погрузил "Летчик" в море самой настоящей "южной" гитарной музыки. В результате обе стороны были покорены: Эдгар - доброжелательной публикой "Летчика", "Летчик" - Эдгаром. А вслед за музыкой французской пошла музыка цыганская. В рамках "Семьи Эрденко" на сцену вышло аж четыре коллектива: ЛОЙКО, отметившийся просто блестящей музыкальной составляющей (два скрипача и гитарист играли удивительно красиво, а какие они выдавали пиццикато!); ДЖЕЛЕМ, главным оружием которого, напротив, стало красивое пение на два голоса; основная сила семьи - ТРИО ЭРДЕНКО, спевшие доставшуюся им через посредство ZsZ "Видели ночь" (Цой был бы безгранично удивлен, услышав) и новый проект ЛОТОС, специализирующийся на романсах. Между выступлениями, проводились конкурсы и были разыграны зонты с логотипом клуба. Именно выступление ЛОТОСА стало критическим моментом ночи: во мгле клуба, под спокойную, медленную музыку уж очень тянуло в сон. Чтобы самого страшного не случилось, потребовалось срочное вмешательство специалистов, и специалисты вмешались. 5'NIZZAРовно в 5.20 харьковская 5'NIZZA вышла на сцену "Летчика" и своим сетом подтвердила справедливость утверждения о том, что группа является чуть ли не открытием всего прошлого года. Их выступление было просто фантастическим: регги и речетатив, неординарные тексты, стеб и лирика, гитара и два голоса, изображающие попутно то трубу, то скретч - все это слилось в единый вкусный и бодрящий коктейль, необходимый для всего контингента "Летчика" как воздух. Контингент, кстати, был немал - 5'NIZZу явно дожидались. Количество публики в столь глухой час так потрясло, что у меня напару с нашим веб-мастером, который мужественно составлял мне компанию все время пребывания в "Летчике" (кстати, пользуясь случаем: Игнат, спасибо тебе, один я бы, наверное, двинулся по фазе от таких объемов музыки), родился экспромт, излишне экспрессивный, но очень точно отразивший положение дел:
Заметь, что уже 5 утра,
Со сцены харьковский дуэт не отпускали полтора часа, благо, время было: неприехавшая TEQUILAJAZZZ освободила в фестивальной сетке целый час. В конце концов, процитировав классиков: Шнура на словах и гимн Советского Союза на деле, ребята чуть ли не сбежали со сцены, предоставив ее второму французскому коллективу DOOUD. Те удивили количеством используемых прибамбасов: на группу из трех человек у них приходилось 4 лютни, 1 компьютер, пяток разнообразных ударно-перкуссионных и море примочек. А вот музыка, несмотря на свою необычность, в тот момент казалась скорее утомительной. Ребята играли транс пополам с психоделикой, которая вновь начала было вгонять в сон (тем не менее, запомните это название: группа реально очень интересна и делает качественную музыку... просто не время для нее было). А в 8 утра всех самых стойких пробудил последний выступающий перед утренним перерывом, названным организаторами "французским завтраком", коллектив - оркестр перкуссионистов LA COMPARSA PRIMERA под управлением экс-ЛЕНИНГРАДЦА Микшера. Спать под это было действительно нереально: очень бодро и весело. В точку, как говорится.
|