Первый сольный Московский концерт
бирмингемцев оставил самые приятные впечатления. Будучи сотканным из множества красочных образов и сцен – будь то Том Смит с подвешенным чуть ли не на уровне подбородка Гибсоном, с закрытыми глазами выводящий из концерта на такое мероприятие как детские конкурсы «Every move you make breaks me, breaks me...»; прыжки Рассела Лича, временами прорывающиеся сквозь его общую сдержанность или краткий слэм, неожиданно образовавшийся посреди зрительного зала – это выступление получилось по-настоящему эмоциональным, энергичным и ярким. It kicks like a sleep twitch! — не добавить, не убавить.
|
Brandenburg уже стали частыми гостями как на сцене «Известий», так и на страницах RockCult – четыре дня назад они «грели» Editors, а за два месяца до того – New Order. Как минимум, одно приятное изменение в сравнении с 1 сентября нашлось: световики поработали не в пример лучше и креативнее, в результате чего вместо стабильно окутывавшего московский квартет сиреневого полумрака, пространство над сценой то и дело разрывалось лучами стробоскопов, калейдоскопически менявших свою окраску. То ли сказался фактор более приятного оформления, то ли народ, заполняющий «Известия», в этот раз был более благодушен, но реакция зала на второе сентябрьское выступление Brandenburg выглядела намного теплее и приветливее.
BRMC – одна из тех команд, которая при всём минимализме своего состава ничуть не нуждается в каких-либо сессионных или туровых музыкантах. Всё, что требуется для того, чтобы ввести толпы зрителей в состояние перманентного угара и сумасшествия, они запросто смогут сделать и втроём. В песне требуется вторая гитара? – Роберт откладывает в сторону бас и вооружается шестистрункой. Нужно разбавить саунд нестандартным инструментом? – Питер, не переставая перебирать струны, впивается в губную гармошку, закреплённой у него на шее. Даже у Леи Шапиро где-то между её барабанами притаилась небольшая, двух-трёхоктавная клавиатура. DIY во всей красе, на что собравшиеся поклонники с готовностью отвечают воплями, овациями и стейдждайвингом.
А любителей понырять со сцены в этот вечер было много. С каждой новой песней (трогательные акустическо-«зажигалочные» баллады а-ля Lullaby, Mercy и Lose Yourself стали редкими исключениями) компанию BRMC составляло всё большее количество народу. Кто-то успевал получить свои пару секунд славы, попрыгав с победно поднятыми кулаками и успев самостоятельно покинуть сцену, а кого-то настигало недремлющее око охраны и персонала группы, в результате чего пойманный с поличным фанат либо удалялся под конвоем куда-то за кулисы, либо же бесцеремонно выкидывался обратно в зал.
|