Ronnie James Dio Simon Wright Scott Warren Craig Goldy Rudy Sarzo 
    Menu Ronnie Dio



Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Питерский рок фестиваль с участием Funeral For A Friend- Вторая часть

Питерский рок фестиваль с участием Funeral For A Friend

Вторая часть

За этими разговорами и шутками подошло время выхода первых из зарубежных гостей, которые за свое 40-минутное выступление успели изрядно потрепать концертным материалом нервы большинству собравшихся, на поверку оказавшихся слабее, и так и не сумели наладить нормального контакта с залом. Что вдвойне странно, ибо на последовавшей в середине сета Linkin Park пресс-конференции музыканты оказались очень милыми ребятами с прекрасным чувством юмора и удивительно положительным настроем, выгодно контрастирующим с однообразностью и общей унылостью исполняемого сета. Открыв свое выступление композицией с предпоследнего альбома “Tales Don't Tell Themselves”, звучание на котором оставляло желать лучшего, музыканты с Туманного Альбиона так и не смогли поймать настрой стадиона.

Funeral For A Friend

Отчасти в этом виноват неважный звук, отчасти – довольно средняя работа с залом фронтмена Мэтью, который, хоть и пытался на первых трех песнях произвести стандартным способом раскачку зала, но, в конце концов, плюнув на это дело, больше был занят своими партиями. Которые, к слову, сразу обретали нужный градус драйва, лишь только в них начинали проскальзывать наметки на гроул, но этих моментов было так немного и длились они, в свою очередь, столь малый промежуток времени, что порой возникало ощущение – а не гроза ли громыхнула где-то вдалеке … но нет, небо дождя не предвещало. В контакте с залом Мэтью преуспел больше в тот момент, когда удачно пошутил, что нужно потерпеть еще пару наших песенок, и на сцену выйдут те, ради кого мы все здесь сегодня собрались. Увы, но вживую Funeral For A Friend произвели впечатление бледной копии My Chemical Romance/Bullet For My Valentine и оказались ничем не лучше выступавших перед ними Lumen (а по общему драйву даже несколько проиграв отечественному коллективу).

Тридцатиминутное ожидание тех, ради кого, собственно, и собрались все эти 15 000 человек, скрасило наблюдение за неподдельной радостью людей, прорвавшихся из обычной зоны в фанку и устремившихся к сцене с таким рвением, что некоторые из вольготно расположившихся на травке обладателей настоящих билетов в эту самую зону чуть не сшибли. В остальном ожидание тянулось так, как тянется всегда – медленно. Но вот на часах девять вечера, а со сцены, ровно по расписанию, начинают звучать первые семплы открывающей “Session” – первым экранным героем становится Джо Хан, чей ноутбук ненадолго привлекает к себе внимание разом повеселевшей толпы, ожидающей скорого взрыва. Они его получат через несколько минут, перед этим громом оваций встретив Честера, появившегося на сцене, как и водится фронтмену, позже всех. Он позволяет себе лишь легкую полуулыбку и начинает править бал – встав на специальное возвышение на самом краю ровно по центру сцены, он в излюбленной позе Роба Халфорда пропел и прокричал сыгранную едва ли не жестче оригинала “Given Up”, доставившей первый катарсис всем «вьюношам» и «девачкам», наконец-то дождавшимся своих кумиров.

В ритме нонстопа, не отвлекаясь ни на какие расшаркивания, Linkin Park, как перчатки, меняют брутальную “Given Up” на более легкую, но такую любимую всеми “From The Inside”. Честер, этот внешне, казалось бы, не слишком примечательный парнишка, виртуозно справляется со всеми переходами, от чего те, кто поближе, заводятся так, что их энергетика передается тем, кто наблюдает за его свершениями вдалеке и следит за перемещениями на большом экране. Дальнейшее по песням описывать глупо и бессмысленно – Шинода и Честер на пару, как Чип и Дейл, что всегда вдвоем спешат на помощь, непринужденно и ярко выписывают узоры хитов группы, а остальные участники как те самые Рокфор со Вжиком, всегда удачно дополняют этот работающий, как машина, но необычайно живой дуэт. Не будем вдаваться в подробности, кто был на сцене Гайкой – пусть в этот раз её роль была отдана еще двум персонажам, таким же умелым, как больше всех любящая сыр мышь из вышеупомянутого мультика.

Все действия на сцене предельно отработаны; кто где стоит, просчитано, но ощущения механистичности нет никакого – они живые, подвижные и, на удивление, почти такие же с виду, как и те, кто пришел на них смотреть; в их глазах нет вожделенных значков $, они не работают спустя рукава, они живут на сцене. Когда нужно – добавляют перца, когда того требуют – рэповый речетатив, тут же сменяющийся лиричной балладой (но отнюдь не сопливость – в их концертном воплощении Linkin Park ни разу не пересекли эту черту, что сделать необычайно сложно).

Варьируя настроение песен, они умело управляют залом, который то стоит, замерев в попытках запомнить именно этот момент, то нещадно рубится под очередной хит. Каждый трек узнается буквально с первых аккордов – настоящее безумие царит под самые громкие из них: под “What I’ve Done” всё ходит ходуном и кажется, что круче и мощнее нельзя, но нет, “Numb” доказывает, что можно. Звук чист, как стекло, и очень разборчив – никакой инструмент ничего не перекрывает и не глушит, всех слышно и видно (чем дальше – тем хуже), так что на этот компонент уже после второго трека перестаешь обращать внимание, так претензии будут предъявлять только те, кто стоит не очень удачно или просто на другом краю футбольного поля…

 




Категория: Мои статьи | Добавил: dio (10.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 17 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 Friends Ronnie Dio

Посвящается памяти легендарного Ronnie James Dio! 2008 © 2019