Провинциальные "хроники" третьей столицы
часть 3
По поводу того, что перфоманс не состоялся, все написано выше. Мне кажется, что он не только состоялся, но и уверенно шагнул в жизнь, стерев грань между искусством и реальностью напрочь. Примерно так, как у Димы стерлось серое вещество.
И еще. "Девчонки тоже пьют пиво…". Если бы Дима был деху в контексте философии, то понял бы, что за фасадом очень простого текста валяется пик философии постмодернизма - доктрина агрессивного феминизма, излагаемая устами мужчины. А если бы Дима был в контексте нынешней российской рекламы, впаривающей "напиток для настоящих мужчин", то его бы ликованию не было бы наслаждения. Но разве боги могут наслаждаться нашими плебейскими радостями?
Пол. О, Пол Же - мой любимый персонаж. До поры до времени Пол Же всегда хвалил мой прекрасный коллектив. Я даже купил большую плазму и повесил на стену с помощью панель кронштейн , чтобы смотреть его клипы во всей красе. Но однажды резко осознал все и перековался. Он понял, что мы старомодны, некрасивы и отвратительны. Кстати, это озарение снизошло на Пола Же, когда его не пустили на концерт, потому как он туда не соизволил аккредитоваться. Пришлось купить билет. Дыра в бюджете открыла Полу доселе невиданные культурологические перспективы, на просторах которых наша группа терялась в массе по-настоящему достойных коллективов. Таких, как "Сансара", например.
И вот этот светлый ум пишет: "Про группу я ничего сказать не могу, так как ходил за пивом". Ну, не можешь - и не говори. Впрочем, разве можно запретить творческому человеку, который к тому же столь просветлен и интеллекутален, говорить то, что ему вздумается. Каждое слово такого человека - ценный редкоземельный металл, узнав о котором брокерам с лондонской биржи цветмета стоило бы уволиться и поехать в трип в район Вехней Пышмы, срезать провода с ЛЭП для горнил УГМК.
НЕМНОГО СВЕРХ МЕНЮ
Кроме того, что гуру Пол Же ходил за пивом, он успел заметить еще несколько важных фактов, о которых простую публику стоит информировать незамедлительно.
Во-первых, Пол Же сказал, что СОРОКИН модный писатель. Замечу, что Паша, видимо, живет не в России. Иначе он бы знал, что самые модные писатели в России - это МУРАКАМИ и КОЭЛЬО. Только одними тиражами их книг можно заставить работать целлюлозно-бумажную промышленность всей России. Вот это, я понимаю, мода! Куда уж СОРОКИНУ с его 70.000 (это "Голубое сало") и 15.000 (это другие книги). Разве это мода в стране с 160-милионным населением? Мне кажется так, чтиво кучки маргиналов.
|