Рассказ музыкантов о своей группе Public Image Ltd- Часть 2
Пол Далей (Paul Daley): “Спустя два дня после первой встречи с Джоном Лайдоном, я работал ди-джеем на Дерби. Добирался я туда на поезде. Однажды в воскресенье, я стоял в одиночестве на платформе и ждал лондонский поезд. Он прибыл, и хренова вагонная дверь остановилась как раз рядом со мной. И там сидел Джон Лайдон, один, окруженный примерно дюжиной банок с пилом. Это было что-то сверхъестественное, потому что я просто должен был ехать на поезде, и тогда еще не знал Джона. Я подсел к нему и мы о многом проговорили. Но я думаю, что он чувствовал себя неудобно, да и я тоже.”
|
Нейл Бэйрнс (Neil Barnes; Radio 1, ‘Story of Hard Hands’): “Я давно хотел работать с Джоном, но долго не было возможности. Я даже упомянул об этом в моей предыдущей компании по записи, но они только посмеялись надо мной... Работа с таким голосом как этот только казалась естественной, и только чувствовалось, что на самом деле это будет захватывающим... Я помню, как он пришел с написанными словами из песни,мы беседовали у него во дворе и я решил сесть, там стояла садовая мебель, я присел и стал думать как я скажу ему об этом, но понял что он бы возненавидел меня, если бы я так говорил, но он сделал, у него был весь текст, у него был весь текст от начала и до конца, и он только вошел и сделал это, он - настоящий «профи», я думаю, что именно так его можно называть”.
Пол Далей: “Мы сделанный пару демонстрационных записей и послали их ему, и я думаю, что первоначальная реакция Джона была (голосом Лайдона/ Steptoe), «Где эти проклятые стихи? Где припев? Ну, хватит! Это продолжается целую вечность!”
NME: Бамбаатаа и Лайдон с композицией ‘Afrika Shox’, как «Time Zone» с «World Destruction» в 1985 г., ломают прежний свод правил и аккуратно завершают круг Лайдон-Лефтфилд-Бамбаатаа. NME: Бамбаатаа услышал о Лефтфилде через Джона Лайдона.
NME: Оказывается, Нейл только недавно узнал Джимми Пурси (Jimmy Pursey). Певец Sam The Sham появился на мысе Голова Генгистбури (Hengistbury Head), красивом местечке на южном побережье около Борнмута, где у Нейла есть пляжная хижина, и обсуждал с местными жителями свои последние идеи, самая последняя из которых - римейк «Steptoe & Son» с Джоном Лайдоном в роли Отца и Пурси в роли Гарольда!
Пол Далей (Channel 4 Doc): “Это походило на перебрасывание от одного музыкального направления в другое, но такие люди как Эндрю Витэрол (Andrew Weatherall) и Пол Оакенфолд (Paul Oakenfauld) всё равно сотворили это ещё раньше, и мы уже не были первыми. То, что Энди сделал с «Primal Scream» было чрезвычайно важно для музыки, потому что это был одним из первых переходов от рока к танцу, однако, с другой стороны, в то время это было андеграундом; я даже думаю, что мы получили признательности немного больше, чем заслужили. Нейл Бэйрнс: Когда стиль Лефтфилда только сформировался, мы хотели работать с Джоном Лайдоном... Мы стремились к качеству, хотели сотрудничать с людьми из-за их способностей, а не имени. Вопрос: Вам пришлось просить Джона Лайдона? Пол Далей: Нет нам пришлось его заставить! Нейл Бэйрнс: И залить ему в глотку лагер!
Нейл Бэйрнс (NME): “Сейчас наступает кульминация музыкального развития, которое мы создавали все это время. Сейчас мы выдаём то, что мы слушали последние 15 лет. И я должен сказать, что PiL действительно глубоко на меня повлиял”.
|