Рецензия
Группа HUMAN FLESH
Альбом Songs for the Victims
|
Есть такой термин, уже успевший превратиться в бренд, - "кино не для всех". Было бы забавно, если бы музыка "не для всех" продавалась в комплекте с кино "не для всех" - для пущего интереса. Скажем, Kattoo в комплекте с Гринуэем или Pan sonic с Шванкмайером. Диск, о котором пойдет речь ниже, на мой взгляд, отлично бы вписался в компанию к фильмам Ходоровского. Однако по моим соображениям лучше такой диск слушать где нибудь на природе, вот я к примеру недавно приобрел мотор для лодки пвх, сама лодка у меня уже давно лежала в гараже и теперь ее полностью укомплектовал. На самом деле, мне не чужды музыкальные направления разных годов, но когда я иду по реке на моторке, то только Хьюман Флеш. Минимум эстетики, максимум игры смыслов, символов и аллюзий. Удовольствие от собственно акта прослушивания/просмотра, то есть ежеминутное удовольствие от картинки/звука как таковое отсутствует. Его место занимают заморачивания на все лады и различные внутренние брожения. Если есть желание подзагнаться - берите комплекс - не пожалеете. Удовольствие получите не от музыки/фильма - а от работы своего сенсерно-мозгового аппарата в процессе прослушивания/просмотра. Отдохнуть, пожалуй, не получится - но ведь песня помогает не только "жить", но и "строить". Дать себе труд поработать головой и построить внутри пару новых этажей - занятие необходимое для любого человека.
Ну да ладно. Что на диске:
: Cor Gout (Trespassers W), Hessel Veldman (Y Create), Deborah Jaffe (Master/Slave Relationship), Xavier S (Pseudo Code), Lydia Tomkiw (Algebra Suicide), Nadine Bal, Anna Homler, Darline Victor, Peter Bonne, Daniel Denis, Ernest Hembersin, Judy Timpa.
Как и положено релизу ee tapes, диск поставляется в нестандартном фирменном картонном боксе, обернутом в пластик. Рекомендуется любителям экспериментов на все лады. Современный электронно-акустический авангард.
|