Рок праздник Monster Hate Show от питерских рок команд
Второй эпизод
Еще хороший был момент: в конце сета с Kronwerk выступил фронтмен Stalwart Олег Соболевский, убойный человечище; так вот, его предельный напор позволил группе врубить и свою энергию на полную мощность без скидок на женственность, требующихся в присутствии вокалистки.
Выступление МСМ (Misanthrope Count Mercyful) привлекло плеяду коротко стриженых, загорелых, благоухающих парфюмом качков, сподобившихся присоединиться к небольшому слэму, что быстро отбило охоту участвовать в нем же у остальных. У МСМ в течение всего сета наблюдались неполадки со звуком: Орландина-с. Вечно одна и та же история: у барабанщика в мониторах гитары, кроме него самого барабаны на сцене никто не слышит, и т.д и т.п.
Согласитесь, это не просто – играть и не иметь представления о том, какова там сейчас обстановка по ритму в мире, а еще говорят «наши музыканты играть не умеют». С нормальным звукорежем любой дурак сыграет, попробуйте с таким, который в задумчивости ковыряется в носу, пока ему орут что-то со сцены, а потом рассуждайте про фирменный саунд группы. Тем не менее, драйв, волевой посыл и прочие приметы этого, истинно мужского коллектива, имели место. Слышала мнение, что МСМ похожи на Samael. До их вторичности мне, честно сказать, и дела нет, поскольку ни одна из групп в подобном ключе ничего не говорит моему сердцу в принципе.
Могу сказать только то, что материал с последнего альбома ощутимо отличается от более раннего, в рамках сета как раз и представилась возможность сопоставить. И если раньше находилось место упрекам в адрес МСМ в слабо выраженной мелодичности, то в более поздних по времени темах и вовсе ее убили в пользу большей концентрации дэта. Хотя, конечно, по концертному саунду судить сложно, наверняка в записи все звучит иначе, но убеждаться просто нет желания, не цепляет по факту, да и мелодичность отнюдь не то самое, что я ищу обычно в музыке.
Занятные впечатления получены от выступления Psilocybe Larvae. Казалось бы, эталонно раскрученная на клубном уровне, и обласканная множеством рецензентов, группа. Не считая нашего драгоценного Олдмена, все в один голос проводят идею предельной аутентичности представленного на последнем альбоме материала. Не будем делать вид, что всех этих рецензий не прочли, прежде чем составить собственное мнение, ознакомившись заодно и с последним альбомом, «Non-existence». Запись действительно производит самое что ни на есть благоприятное впечатление: крепкого уровня dark-metal, не провоцирующий, впрочем, желания пропустить его глубоко в свое сознание в силу присутствия некоторой нарочитости.
|