Рок праздник Monster Hate Show от питерских рок команд
В минувшую пятницу прошел третий ежегодный металл-фест Monster Hate Show, из тех многочисленных мероприятий, устроителем которых является Morth Metal Division. На фоне большинства сборных концертов, этот отличает подчеркнуто сильный состав участников, своего рода «бест оф» местного значения в своем сегменте. Такие имена, как Morrah, MCM, Psilocybe Larvae или Buicide, остаются на слуху в течение всего сезона и практически не сходят с афиш, или, по крайней мере, всплывают то и дело в памяти за былые заслуги.
Очень хотелось увидеть Morrah, презентовавших в начале октября свой новый альбом, но снова не судьба: список участников двенадцатичасового марафона – столь характерного для Орландины формата мероприятий – распределился во времени таким образом, что Morrah выпали из рамок пика посещаемости, ограниченного промежутком «с семи до одиннадцати». Впрочем, по поводу посещаемости в целом, хотелось бы отметить с некоторым сожалением – не в первый раз являюсь свидетелем, когда организатором выступает Morth Metal Division, то она весьма далека от ожидаемого, хотелось бы большей огласки в массах.
Группа Kronwerk – интересный эксперимент, клубок противоречий и творческого поиска, находящийся на стадии первоначального взлета. Проект, подразумевающий собой, что любителям power и thrash представляется уникальная возможность взять на заметку сам факт его существования с марта 2009 года, и в дальнейшем с интересом следить за развитием этой интригующей истории. Дело в том, что Kronwerk — отколовшаяся часть от уже известных нам ветеранов хэви-пауэр, группы Абордаж.
В результате непреодолимых цивилизованным путем творческих разногласий с Машошиным (лидер группы Абордаж), барабанщик Иван Ветрогонов, соло-гитарист Александр Воропай и басист Дмитрий Быстров, вышли из состава Абордажа, оказавшись с паверно-трэшевым материалом на руках, по факту написанным под вокал Машошина. Суть эксперимента, на который они пошли, поименовав себя группой Kronwerk (от военно-морской романтики и фортификаций тут, по-видимому, никуда не деться) состоит в том, что в качестве вокалистки была приглашена Анастасия Симанская, обладательница оперного голоса, известная многим по группе Citadel (странная закономерность прослеживается в названиях).
А мы помним, что Машошин так же некоторое время входил в состав Citadel как вокалист, то есть все это одна тусовка, и участие Анастасии в Kronwerk, вероятно, могло бы чем-то насолить и без того просоленному «морскому волку» Машошину. Основываясь на личных впечатлениях от выступления Kronwerk, могу сказать, что звучат они свежо и достаточно смело: пока вся группа технично рубит трэш, Анастасия ведет свою партию холодно-отстраненного участия, и в какие-то моменты эти импровизированные воплощения «ада и небес» даже соприкасаются, где-то в высших сферах.
Определенно не отношусь к тем, кто спешит провести аналогию, но любители неизбежных сравнений не удержались бы от такого намека: похоже на Тарью для взрослых. То есть, музыка, сопровождающая пение, более брутальна, чем та, что сопутствовала известной вокалистке. Ну, вот запишут Kronwerk альбом, тогда и послушаем, как все это звучит в окончательном варианте, в записи. Повторюсь, группа интересная, с англоязычными текстами, тема «Defeat» понравилась особенно.
|