Рок вечеринка Mendor’s Party в клубе Релакс
Часть 2
Дабы совсем уж добить аудиторию, они вытащили на сцену своего старого вокалиста и исполнили с ним две песни с первого альбома. Старый вокалист оказался даже круче гитаристов – пыжась и краснея, пел по-английски с таким адским произношением, что дошколята бы позавидовали; стоял, вцепившись в микрофонную стойку, на одном месте, отсвечивая нелепой гусеницей усов. Хозяин вечеринки был рад поностальгировать, а зрители были рады проводить со сцены это певучее недоразумение. Хорошо, что перед уходом со сцены группа сыграла ещё пару песен с нынешним фронтменом, иначе впечатление о них осталось бы совсем уж гнетущее. Поблагодарил команду за выступление Стас (это мирское имя Мендора, если кто не знал) бутылкой домашнего вина, которая потом перешла в зал. Ажиотаж при этом у сцены был такой, будто народ не пробовал алкоголя уже не первый год. Халява, что уж тут.
Следующих гостей Мендор даже не стал представлять – Некрозавра и его команду большинство зрителей знали в лицо. Рогатые Трупоеды подхватили искру там, где остановились Morrah, и снова вернули концерт в русло дэтового угара. Пели диковатые частушки в грайндкорной обработке, отдельно исполнили "Валенки", которые неожиданно кончилась парой куплетов из "Roots Bloody Roots". Были и свои глумливые вещи вроде "Бильбо Бэггинс" и "Да будет тьма", а уж на пресловутую "Девки, секс и трупный яд" пришёлся пик мясорубки в изрядно заполненном зале. Выступление Трупоедов, вне всяких сомнений, стало самой безбашенной частью вечера – стёб, грязь и рок-н-ролл, пропущенный через бетономешалку.
Время уже приближалось к девяти часам, когда на сцену, наконец-то, вышли долгожданные Hieronymus Bosch. Уже во время настройки звука стало понятно, что их выступление будет значительно отличаться от предыдущих групп. Так, бас-гитару вывели на один уровень с солирующими гитарами, вокал стало слышно лучше, да и в целом звук (несмотря на привычное брюзжание "Релакс – отстой!") нарулили очень качественный.
Погас свет, заиграло интимное симфоническое вступление, и через минуту Босхи вышли на сцену, без лишних слов начав "Zero on a Dice" – открывающую вещь с недавно вышедшего третьего альбома группы "Equivoke". Выглядела группа под стать своей техничной музыке – сдержанно, собранно, но не без должной харизмы. Больше всего впечатлял фронтмен Всеволод Горбенко – в голове не укладывается, как ему удаётся не сбиваться, исполняя одновременно вокальные и сложнейшие басовые партии! За почти час безупречной игры Hieronymus Bosch представили ещё две новых песни, а также по два номера с предыдущих альбомов. При исполнении финальной "The Human Abstract" гитарист Владимир Лейвиман зачем-то напялил на голову цилиндр – никак фанат Слэша!
Несмотря на то, что в музыке Босхов изящества куда больше, чем первобытного дэтового драйва, народ на танцполе довольно неплохо отрывался под "The Apogee" и "Blind Window". А когда группа попрощалась с публикой, стройный хор голосов из зала стал требовать ещё. Увы, расписание концерта было строго организовано, и Босхи лишь пожимали плечами, уходя со сцены.
Поскольку пик исступления в зале пришёлся именно на вступление Hieronymus Bosch, после их сета зал начал пустеть. На Melancholy, представивших довольно качественный и разноплановый экскурс по металкорным и готическим музыкальным полям, ещё был какой-то слэм, а вот завершавших программу Empty Shell уже почти никто не дождался. Вечер был длинный, не по-январски тёплый, местами интересный, местами – скучный, однако уходили все довольными. Спасибо Мендору за это, и ещё раз с днём рождения!
|