Стратовариус в Питере- Часть третья
Третий единый крик почти тысячи собравшихся в зале зрителей Тимо все таки удовлетворил, и команда не менее хлестко закончила то, что было прервано “разогревом” публики. Во время того, как народ переводил дух после столько мощного начала на экране появилось изображение креста с распятой девушкой, не оставившего никакого сомнения в том, что же будет дальше. И действительно, вслед за Speed Of Light, Stratovarius исполнили “открывашку” с лучшего альбома группы Visions, заслуженно любимую многими, Kiss Of Judas. Вслед за ней был первый сюрприз этого вечера. Отсутствующая в предварительно найденных трек листах, что только подтвердили слова Тимо Котипелто, композиция Eagleheart только подлила масла в огонь: и без того заведенная публика старалась прыгнуть выше головы, надрывая связки вслед за Тимо и пытаясь перекричать солирующего Толкки. Немного передохнув перед одной из самых быстрых своих композиций “Father Time”, Stratovarius сделали, казалось, невозможное – они сыграли ее еще быстрее, чем на альбоме, окончательно убедив самых прожженных скептиков в том, что коллектив сейчас един и силен как никогда.
Вторым сюрпризом вечера стало полное исполнение помпезной и монументальной Twilight Symphony, включая даже акустическое соло на гитаре, блестяще исполненное маэстро Толки. Но, как известно в этой теме главную роль играют клавиши и уж тут Йенс, до этого не так заметный на сцене, показал все то, на что он способен, подобное я уже видел на концерте в Бонне, когда ездил туда за запчастями Фольксваген. Мастерски исполнив свою партию, человек, чьи заслуги в этом реюнионе переоценить невозможно, вновь слегка ушел в тень, дабы еще раз триумфально обратить на себя внимание в концовке во время исполнения финальной песни. Было успокоившееся течение концерта, было вновь нарушено – не самую хорошую песню “Fight!!!” с нового альбома они отыграли так, как она должна была бы звучать на диске: с отличными сочными барабанами, грамотной гитарной работой и отличной подачей вокалиста. Увы, в очередной раз пришлось пожалеть, что мастерству Йорга на новом студийнике не уделили должного внимания. Единственно слабым номером шоу в этот вечер стали выкрутасы на басу Лаури Порри. Понятно, что ему как новому участнику коллектива специально дали возможность покрасоваться перед публикой, однако ничего выдающегося он этой самой публике не представил, лишь обеспечив всем несколько минут передыха перед следующими номерами.
16.3.2015
|