Строительный портал в музыкальной сфере
Строительство мостов такой компанией как наша захватывающее и ответственное дело. Оно позволяет совершенствовать транспортную, социальную и культурную инфраструктуру нашей страны, налаживать новые и укреплять существующие отношения между странами и людьми. Открытым акционерным обществом за его более чем 60-летнюю историю построено большое количество сооружений, которые не имеют аналогов в мире и наш Строительный портал тому подтверждение . Среди них самые известные в отечественном мостостроении мосты, объединяющие берега.
|
Так что строительные компании подобной нашей, влияют на все сферы в обычной жизни Россиян, так же и для музыкантов, так как концертные площадки строят подобные строительные компании, а уже профессиональных музыкантов у нас очень много те которые могут даже заказать строительство площадки. Не могу согласиться с теми, кто утверждает, что нет у нас профессиональных музыкантов, работающих на фирменном уровне. И сегодня знакомлю вас с уже модным певцом, успешно совмещающим электронную и гитарную музыку, - Валиком Гришко.
- Валик Гришко - это твое настоящее имя или псевдоним?
- Это мое настоящее имя.
- Когда и как ты начал заниматься музыкой?
- Где-то в классе восьмом дядя подарил мне гитару и заинтересовал меня таким образом музыкой. В конечном итоге я четыре года отучился в музыкальной школе по классу баяна.
- Музыка - это хобби или работа?
- Я очень долго серьезно занимался музыкой, но совсем недавно решил откликнуться на предложение попытаться заработать на этом еще и деньги.
- Помнишь ли ты свой первый концерт?
- Конечно! Мой первый настоящий концерт состоялся 29 ноября 1988 года с Дмитрием Строцевым на Дне рождения Белорусского климата , в составе которого мы в то время играли. Затем было много больших концертов уже с группой Концепт в рамках фестиваля Next Stop.
- Когда же ты впервые выступил сольно?
- В начале 90-х в ДК Белсовпрофа . В то время я выступал один с бас-гитарой и ревербератором Лель .
- Ты популярен?
- Пока нет. До группы Краски мне еще далеко (улыбается)!
- Ты играешь модную музыку?
- Уже да.
- Веришь ли ты , что в Беларуси музыкой можно заработать деньги?
- Нет.
- Значит, ты ориентируешься на российский рынок?
- Ты знаешь, мне кажется, что музыка-то у меня западная, но все же я реально расцениваю положение дел и понимаю, что сейчас единственная возможность что-то заработать - засветиться именно в России.
- С какими музыкантами ты работаешь?
- Это Граф, известный по таким группам, как HDDname, Vacuumable, Белорусский климат , и Артем Ременный. Сейчас они работают как группа Все , но помимо этого в рамках проекта Валик Гришко Граф занимается электронной аранжировкой и танцевальными ремиксами. Все это делается с целью выхода уже не только на соседский , но и на западный рынок.
- На твоих концертах танцуют или отсиживаются за барной стойкой?
- Вообще я уже привык, что парень с девушкой медленно притопывают под мою музыку. Ведь она у меня ближе по стилистике к трип-хопу, а там особо не попрыгаешь. Последнее время даже замечаю, что кое-кто начинает подпевать слова песен, что, несомненно, радует.
- Сколько зрителей было на твоем самом большом концерте?
- Пока у меня не было сольных концертов, но практика показывает, что даже на сборных тусовках есть люди, приходящие специально на Валика Гришко. Вот совсем недавно прошел совместный концерт с питерской группой Нож для Frau Muller . И несмотря на подпорченный питерскими диверсантами звук, нас принимали очень тепло, и стало очевидно, что у коллектива есть уже своя публика.
- Планируешь ли записать еще один альбом?
- Да. Первый альбом Ла-ла-ла выпустила Бульба рекордс , и, к моему огромному удивлению, он продался так хорошо, что пришлось увеличить тираж, так как скоро сложилась ситуация, когда компакт спрашивали, а нигде в продаже его уже не было. Даже на концертах ко мне не раз подходили с диском Ла-ла-ла за автографом. Приятно... Воодушевленный этим успехом, сейчас я работаю над вторым альбомом, который будет называться Лайли дей . Надеюсь, это не затянется надолго и довольно скоро диск появится в продаже.
|