The Cyan Velvet Project впервые посетили Москву
Часть вторая
Группа держалась уверенно, почти не смущаясь ничтожно малого количества зрителей, модно прыгали в унисон и поднимали гитары вверх по завершению мощного проигрыша. Правда, по неопытности Вила порой забывал про все на свете и про микрофон, в который он, оказывается, должен петь, и, как следствие, проскакивала фонограмма. Звучат Теплые Дни точно, так как должен звучать настоящий скейт-панк: "гаражно", тихо и плоско. С форматом тоже все в порядке – обязательные песни с критикой российского шоу-бизнеса, а также о грустном (например, "Что-то не так") высоким, неокрепшим голосом. Помимо своего творчества были также кавер-версии на Бременских музыкантов и на "13 Stitches" NOFX.
Публика попалась хорошая, понимающая. Поддержала Вилу, когда тот попросил спеть вместе, и даже потребовала еще. Коллектив уже подумывал покинуть сцену, сославшись на технические причины, уже вышел организатор и начал представлять The Cyan Velvet, но зал разразился недовольством и добился, в итоге, одной дополнительной песни. По завершению Вила признался, что это их лучший концерт, и посвятил всем нам композицию "Мечтать".
The Cyan Velvet начали с сингла "Dead Skin", который наиболее полно раскрывает концепцию последнего альбома – взгляд на человека со стороны. К этому моменту в зале прибавилось от силы человек двадцать. О неистовстве русской публики лучше забыть сразу – кроме пары молодых людей, решивших потанцевать, никто с места не трогался. Самаэль (солист, автор песен и главный инициатор) оказался очень экспрессивным молодым человеком. Не мог устоять на месте, постоянно двигался, сидел на сцене, курил и давал покурить гитаристам, с пивом в руках рассказывал про следующую композицию. Оделся солист так, будто у него творческий порыв, причем в данный момент: длинные распущенные волосы под черной банданой, странная юбка до пят, подкрашенные темные веки. Мария была, наоборот, сама уравновешенность, плавно двигалась около микрофона, и проявила недовольство только однажды, когда Самаэль перебил ее – взгляд у нее стал далеко не дружелюбный.
Звук не радовал. Сначала обоих солистов вообще не было слышно, потом подкорректировали – аранжировки выведены на первый план, но музыка стала на порядок громче. The Cyan Velvet начали с главных хитов последней работы - "Dead Skin", "Magican", а продолжили не менее хитовой "Passive Attack" (любимая, по словам Самаэля, песня ударника группы), а также сыграли малоизвестные вещи с первых EP. Последней стала "Bad Habbits", она же завершала "демо-сет" несколько часов назад.
Пришедшие зрители хоть и, безусловно, поддерживали команду на протяжении выступления, но большинство тут же покинули зал. Оставшиеся десять человек все-таки смогли вернуть финнов на сцену. Завершали выступление первый сингл "The City of White Lilies" и параноидальная "Delve Into The Darkness". Просить продолжения никто не решился, и техники начали снимать оборудование, а под сценой так и остался висеть маленький баннер Теплых дней. Через полчаса Самаэль и Тимоти (гитара) все же вышли в зал, но к этому времени осталось не более пяти человек, увлеченно разговаривающих друг с другом. Жаль, что настолько наформатная и оригинальная группа, как The Cyan Velvet, так непопулярна, даже у себя на родине.
|