Вот и украинцы Demonium
Говорят, лет этак через тридцать мусульманское население вытеснит христиан из Европы. Ужасная, по моему, перспектива, но вполне реальная. Уже сейчас можно наблюдать, как «голос ислама» проникает в музыку: Nile, Behemoth, Shturm etc. Вот и украинцы Demonium занялись нарезанием модного оккультного дэта, и пластинка “Nothing is Truth Everything is Allowed” вполне может соперничать с признанными лидерами направления. Здесь есть роскошные вязкие риффы, густые потоки сольной лавы, сердитый вокал, рычащий антихристианские проклятия, и плотный качественный драмминг. Барабанщик, кстати, вызывает больше всего симпатий, он приятно чёток и разнообразен, а его инструмент звучит звонко и мощно. Гитаристы тоже хороши, их претолстые риффовые коржи украсят любой праздничный стол. Ну а от кремовых завитушек в виде соло у особо впечатлительных могут закатиться глаза…
|
Нет, не навсегда, не бойтесь. Но это действительно очень красиво. Возможно, не так технично, как у заморских мастеров, от фокусов которых открывается рот, но всё равно чертовски убедительно или как у мастеров по окнам, которые делает такие вещи как установка москитных сеток. Нильской лошади бегемоту нужно подобрать телеса, занимающие место на полке с компактами у любителей подобного мяса, теперь тут должна разместиться пластинка парней из Demonium.
Во второй половине нулевых, когда я учился на младших курсах университета, мне попал в руки дисочек с альбомом отечественных блэкеров Demons of Guillotine Beastiary. Мои познания в жанре на тот момент не отличались особой глубиной, посему я цеплялся за любую новинку, будь то зарубежную или отечественную. То был второй альбом москвичей, он был широко разрекламирован и, в общем, казался очень привлекательным. Но сильнейшая головная боль, полученная из-за ужасного качества записи, наотмашь отбила желание вдаваться в дебри творчества «демонов» и переслушивать релиз снова. Пусть даже сама музыка на альбоме была вроде как и ничего себе.
С тех пор прошло почти 8 лет, и Demons Of Guillotine, наконец, разродились третьим полноформатником. Однако и в этот раз я не могу сказать, что получил от прослушивания диска удовольствие. Материал «Времени Серпа» уже нельзя однозначно отнести к категории мелодичного блэка. Скорее это утяжеленный трэш со слегка приблэкованными тремоло-гитарами. Разнообразием песни, увы, не блещут. Почти все они записаны в плюс-минус в одном ритме с как две капли воды похожими риффами. Словно крутишь на повторе один и тот же трек. Неужели у музыкантов не было мотивации за восемь лет молчания записать действительно сильный и разнообразный диск? «Время Серпа», конечно, можно порекомендовать фанатам экстремального металла, кидающимся на все новинки подряд. Но только в ознакомительных целях. Хорошо хоть головной боли в этот раз избежать удалось, ибо качество записи вполне себе на уровне. Однако выехать на этом при выставлении финальной оценки ребятам все равно не удастся.
Опубликовано 09.05.2015
|