Заказать взлом сайта
Установив единый стандарт, страны повышают свою способность предотвратить нападения на морские объекты, обеспечивая порты и морские пути оперативной информацией о любой необычной или подозрительной активности. Странам было предложено привести порты в соответствие кодексу ISPS до июля 2004 года. Невыполнение требований привело бы к резкому сокращению числа судов и торговых партнеров, желающих посетить порт, не соответствующий стандарту. В соответствии с Кодексом ISPS Оценка и План охраны портового средства должны быть до 1 июля 2004 года представлены в Министерство внутренней безопасности и Береговую охрану, чтобы они могли объявить порт открытым для американской торговли. Следующие разделы Кодекса ISPS регламентируют применение охранной видеоаппаратуры и необходимость видеозаписи любой активности при различных сценариях например заказать взлом сайта.
Служба безопасности порта должна постоянно, включая ночные часы и периоды ограниченной видимости, наблюдать за портовыми средствами, ближайшими наземными и водными подступами, территориями в пределах порта, судами в гавани и окружающим их пространством. Для этого могут использоваться: Все электронное оборудование видеонаблюдения, способное вести видеозапись активности на территории порта и в прилегающих районах, должно быть постоянно включенным, а время, на протяжении которого может осуществляться видеозапись должно быть максимальным.
Во время Международной конференции по вопросам грузовых и пассажирских морских перевозок в Майами-Бич в марте 2004 года Мэтисон встретился с начальниками латиноамериканских/карибских портов и пригласил их принять участие в семинаре, посвященном проблеме безопасности морских портов. В частности, на семинаре должны были рассмотрены Планы охраны портового средства отдельных портов и их реализация. Семинар предоставлял прекрасную возможность тем, кто не знал, с чего начать.
5 мая 2004 года Pelco выступил в роли хозяина этого первого в своем роде круглого стола, рассматривающего вопросы безопасности морских портов, Директивы по безопасности морского судоходства США, Оценки степени риска и Плана охраны портового средства. Проходивший до 1 июля 2004 года, срока представления Оценки степени риска Береговой охране США, этот семинар обеспечил своевременное предоставление информации и ресурсов лицам принимающим решения.
Дата публикации: 11.01.2024
|