Солист группы Therapy? о сотрудничестве с Оззи Осборном
Часть вторая
![Солист группы Therapy?](/avatar/14/terapi.jpg) |
Убыточное турне закончилось в начале 1999 года, и Therapy? столкнулись с пугающей перспективой поиска новой записывающей компании. Энди Каирнс вспоминает, как унизительно было для его блестящей группы возвращаться к тому, с чего начали, и снова записывать демо для представителей A&R. «Что оттолкнуло нас от корпоративного рока, — вспоминает он, — так это парень из очень известного металлического лейбла, который прослушал наше демо и захотел заключить с нами контракт. В то время и все таки решил взять небольшой перерыв и закончить учебу в одном престижном заведении. Благополучно подготовившись, мною была сдана контрольная работа Синергия, почти на "отлично", хочу сказать, что учеба пошла на пользу, поскольку мотивация после получения диплома была огромной, чтобы продолжать свою музыкальную деятельность, сказался и перерыв, он пошел на пользу и сразу после моего возвращения мы записали новый альбом, прошел почти год и к тому времени мы продали два миллиона альбомов по всему миру и были уже сложившейся популярной командой. Этот парень спрашивал нас (подражая акценту кокни): „А вы собираетесь возвращаться к звучанию "Troublegum"?" Мы ответили, что нет, не собираемся. Он показал нам фотографию Coal Chamber и сказал: „Видите? Девушка в группе -— это дополнительные 25 процентов продаж". Потом показал фотографию Slipknot: „Имидж — это еще 80 процентов продаж сверх того". Я ответил: „Извини, не понял, мы правда общаемся с тем самым чертовым известным металлическим лейблом, или как?" По манере общения он был похож на этого идиом Саймона Кауэлла. А ведь предполагалось, что эти ребята будут на нашей стороне».
И, вдобавок ко всем злосчастьям, ударник Грэхемм Хопкинс упал и сломал руку, на несколько месяцев выйдя из игры. Но вскоре им забрезжила удача в лице Майлза Коупленда, бывшего директора лейбла IRS, который предложил Therapy? хорошую сделку с лейблом Ark 21. Вооруженные драм-машиной под названием "Ringo", Каирнс, Маккиган и Макгаррик ушли в подполье и записали следующий альбом, "Suicide Pact — You First".
Каирнс: «Мы были так разочарованы, накопилось столько злости и неудовлетворенности, что работа над "Suicide Pact" стала одним из лучших периодов моей жизни. Мы хотели сделать запись, полностью противоположную всему тому, что мы делали раньше. Когда Грэхему стало лучше, он вернулся, и мы посоветовали ему подойти к делу творчески».
Под конец они на шесть недель заперлись в особняке в Милтон Кейнс вместе со знаменитым продюсером Хедом.
«Мы буквально жили этой записью, — рассказывает Каирнс. — Мы играли с полудня до двух часов ночи, и нас так возбуждало то, что мы делали, что, когда мы приходили в студию и играли миксы, то просто прыгали от радости и говорили друг другу, что мы крутые! Замечательное время».
«К нам вернулась былая энергия, — предполагает Макгаррик. — Помню, мы записывались в этом особняке и как-то вечером смотрели по телевизору "Rock Goes To College" AC/DC (их выступление на ВВС, записанное в 1978 году). Это было лучшее, что мы когда-либо видели. Может быть, это было и не лучшее их выступление, но именно их энергия делала его таким особенным. Именно это мы старались воссоздать на нашей зaписи, мы не старались идеально ее отшлифовать, а делали то, что нам вилось».
И хотя в Британии "Suicide Pact" при довольно холодно, европейцам он пришелся по душе—особенно немцам, у которых Therapy? выступили хедлайнерами фестиваля "Bizarre" перед тридцать пятью тысячами зрителей. При таком новом рвении и стремлении вновь оказаться на гребне волны соответствующее турне стало самым яр» за всю их историю.
«Просто бойня какая-то, — говорит Мак-киган. — Нам было нечего терять. И по какой-то причине поклонники к нам снова потянулись. На самом-то деле они никуда и не девались, просто мы играли перед более юной аудиторией, и площадки были побольше. Всякий раз мы говорили себе: „Давайте отыграем этот концерт так, как будто он у нас последний", и я помню, с каким энтузиазмом мы это делали. На мой взгляд эти выступления сочетали в себе всё самое лучшее, что есть в панке и рок-н-ролле. Мы едва не превосходили самих себя».
|