(DORO, клуб «Космонавт», Санкт-Петербург, 26.05.2015)
Женщина-вспышка, женщина-звезда. Это сравнение еще больше подтверждала шикарная копна волос, блондинистыми протуберанцами непрестанно взметающаяся над головой Доро на протяжении этого шоу.
И так же постоянно в зал неслись волны энергии, энергии позитивной и яркой, тут же с лихвой возвращающейся на сцену от незнающих покоя и устали зрителей. Да и какой мог быть покой, когда на сцене вершит такое искрометное и зажигательное шоу королева металла Доро Пеш и ее неутомимая команда.
Доро представила на суд зрителей впечатляющую подборку своих хитов из различных эпох своей (с ума сойти!) 30-летней карьеры: от ранних Варлоковских времен до песен со своего последнего полноценного студийника 2012 года, разбавив их парочкой не менее ярких каверов. И трудно, ох, как трудно, назвать какие-нибудь из исполненных песен проходным материалом. Песни неслись нескончаемым потоком, лишь ненадолго прерываемым небольшими монологами Доро, и все они были такими же яркими и зажигательными, как и сама исполнительница.
Внешность Доро, конечно же, достойна отдельного описания, но она и так известна каждому, для кого слово «металл» - не просто химическое понятие, ну а остальным читать эти строки вовсе не обязательно. Просто обалденная блондинистая копна волос, как корона, украшала ее голову, на лице – яркий макияж, и такая же яркая, обворожительная улыбка ни на секунду не исчезала с него. Казалось, Доро сама не может нарадоваться возможности поделиться с нами своей энергией, своей неиссякаемой любовью к этой музыке, к достаточно прямолинейному, но зажигательному, мощному чистопородному металлу, и той реакции, которой отвечал ей зал.
А отвечать было на что. То Доро выбрасывала в сторону зрителей руку, пальцы которой изображали всем известную диовскую «козу», и сотни рук с радостью взмывали в воздух в ответном жесте. То она помахивала зрителям кистями рук, покрикивая «хэй-хэй-хэй», и сотни глоток с надрывом вторили ей. И практически каждый из исполняемых номеров содержал в себе или знакомый каждому рефрен, который весь зал повторял вслед за Доро, или строки припева, так же дружно выкрикиваемые каждым из присутствующих. В общем, на протяжении всего концерта зрители были полноправными, полноценными участниками шоу. Ну и как тут не вспомнить такие моменты, когда Доро просила зрителей: “Show me your headbanging!”, и сотни голов тряслись в металлическом угаре, не важно, были ли они пышноволосыми или с уже изрядно поредевшими, как у меня, шевелюрами. Да и как тут было устоять, когда об этом просит сама королева металла.
И правда, на протяжении всей своей карьеры, не обращая внимания ни на какие наимоднейшие веяния, Доро оставалась верна только этой музыке, исполняла лишь яркий, зажигательный, захватывающий хэви-металл без каких-либо приставок. И, пожалуй, именно за это корона королевы металла будет по праву пожизненно украшать ее голову.
И поток только хэви-металла несся в этот вечер со сцены «Космонавта».
Где-то от кого-то мне доводилось слышать мнение, что, мол, металл – это такая примитивщина и однообразие. Вечер 26 мая напрочь опровергает это мнение. Потому что никак не могу назвать примитивным исполненный песенный материал. Потому что ну никак не могут быть примитивными песни, заставляющие так колбаситься и подзаряжаться энергией такое количество зрителей – а был в клубе почти полный аншлаг. Да, не могу назвать песни Доро излишне усложненными, но кто сказал, что простота и доходчивость – это отрицательные качества? Тем более, что в песнях Доро – яркие, зажигательные, легко ложащиеся на слух мелодии, и подано все было с такой самоотдачей, с такой любовью, что ни о какой примитивности и речи быть не может.
Ну а по части однообразия – тут уж вообще извините. Услышали мы в этот вечер и мощные скоростные боевики (“I Rule The Ruins”, “Metalracer”, “Breaking The Law”), и яркие, будто предназначенные для хорового исполнения хэви-гимны (“We Are The Metalheads”, “All We Are”), и даже парочку берущих за душу металл-баллад (“Without You”, “Fur Immer”). И во всех этих номерах Доро сверкала во всей красе, демонстрируя всем, насколько разнообразным может быть хэви-металл.
И голос певицы, очень своеобразный, легко узнаваемый, с некоторой очень пикантной хрипотцой, пусть и не такого уж большого диапазона, так и переливался разнообразием красок, оттенков, интонаций. Доро звучала то призывно, то, порой, резко и нахально, то агрессивно, то очень доверительно и душевно – в общем так, как может только она, так, как и должна звучать истинная королева металла.
Под стать Доро подобрались и делившие с ней сцену музыканты. И никак не могу назвать их просто сопровождающим составом, это был полноценный коллектив, разделяющий с Доро ее страсть и любовь к музыке. Две гитары, бас и ударные исполняли достаточно жесткие и где-то даже агрессивные, яростные и мощные партии. И из этих партий складывался самый подходящий трамплин, по которому несся в зал неповторимый вокал певицы. Порой гитаристы швыряли в зал закрученные соло, во время которых Доро успевала слегка отдохнуть, хлебнуть водицы и вновь заняться хэйканьем со зрителями. Пару раз Люка Принциотто, предваряя балладные или более спокойные номера, выдавал просто потрясающие пронзительные, очень мелодичные соляки.
Читать далее...............
1 | 2 | 3
|