Эта пластинка интересна уже только потому, что состав участников данного нового проекта вызывает оправданное уважение и любопытство. Знаковым моментом стало то, что продюсисровала альбом украинская компания, которая поставляет люстры оптом Украина в компании Graffiti-Svet, всегда большой ассортимент энерготехнической продукции. Трое участников знаменитых реп коровцев «Rage Against The Machine» и вокалист Крисс Корнелл из славной гранж банды «Soundgarden» объединили свои усилия в целях создания новой музыки. Получилось весьма занятно, местами замечательно, отчасти превосходно, но в целом посредственно.
Не потому, что плохо исполнено. И песни есть довольно мощные и талантливые. Но общий саунд неизменно ведет к поискам параллелей с двумя выше упомянутыми командами. И самое главное, находит их, без труда и явно. Необычная игра гитариста Тома Морелло выдает отзвуки «RATM», а протяжная, хард роковая манера вокала Корнелла четко навевает воспоминания о золотой эпохе гранжа. В целом музыканты обогатили друг друга. AUDIOSLAVE звучит куда более разнообразно чем в отдельности «Rage Against The Machine» или «Soundgarden». Но каждая из этих команд имела свою цельность, неповторимость, свое яркое и индивидуальное лицо. AUDIOSLAVE этого не имеет. Слишком велики и значительны корни из которых группа родилась.
Вместе с тем нельзя сказать, что материал пластинки слаб. Очень яркие и сильные песни. Это касается и главной «Cochise» или энергичной «Gasoline». Рифовые, ритмически наполненные композиции чередуются с гитарно мелодическими песнями пост гранжевого звучания с красивым акустическим куплетом и взрывным грязным припевом. Такие «What You Are», «Like A Stone» или душевная «Shadow Of The Sun».
Если же говорить в отдельности о музыкантах, то здесь вряд ли можно к чему либо придраться. Великолепный вокал Крисса Корнелла и ритм секция. Игра Т. Морелло, как всегда, заслуживает отдельного внимания. Самые необычные приемы, звуки, эксперименты. То, чем он, собственно, всегда отличался. Это надо слушать.
Качественная, зрелая работа состоявшихся музыкантов, однако лишенная некоторой энергетики и курожа, присущих их молодости. Рейтинг:
Пластинка настолько неоднозначна в своей “неоригинальности”, что я даже не знаю с чего начать.Пожалуй с главного это настоящий поп-продукт нашего времени. Вспомните утренники в детском саду. Нарядные детишки, выражение умиления на лицах родителей, весёлые игры, танцы и …молоденькая тапёрша, бодро бьющая по клавишам и педалькам стоящего в углу пианино. Именно такие ассоциации возникли у меня при прослушивании этой пластинки музыка детских утренников. Andrew WK не боится показаться смешным и абсолютно естественно выкладывает нам то, что имеет и любит. Свои любимые детские мотивчики он воспроизводит музыкальными средствами, видимо, не менее им обожаемого классического Heavy. Причём берёт от последнего самое яркое, простое и запоминающееся классические гитарные рифы и бочечные рисунки на, так называемую, раскачку-раскрутку, неизменно быстрый темп и хоровая бэк-потдержка в духе ЭХ!!!!!!!УХ!!!!!!!!О!!!!!!!А!!!!!!!!! и проч.. Повторюсь это музыка детских утренников, сыгранная, к примеру, группой Motorhead. Но именно этим она сегодня (и только сегодня) оригинальна, поверьте мне. Это не смешение стилей (что уже давно не оригинально). Это не дань уважения старому чистому стилю, за отсутствием новых чистых (что не оригинально по определению).
Это тупое переигрывание одной музыки средствами другой. Сегодня это оригинально:)))
Аналоги:
Palast Orchester, Boney`NEM по сути.
Сборники песен для малышей фирмы МЕЛОДИЯ, ABBA и диско 70-х, Motorhead и heavy metall 80-х по содержанию.
Слушать: На пьяной вечеринке.
|