Doro Pesch- Raise Your Fist!!!
(DORO, Санкт-Петербург, Opera Concert Club, 31.03.2017)
Часть вторая
Ну и не могу не отметить тех парней, которые по праву делили на сей раз (да и в последние несколько лет тоже) сцену с этой металлической леди. Это была реально «команда мечты» - и гитаристы, и басист под стать своей фронт-вуман так и искрились радостью и позитивом, подпитываясь этой энергией то ли у нее, то ли у беснующегося у их ног зала. А правильнее, наверно, сказать, что и Люка, и Бас, и Ник (не забудем при этом и веселого «гастарбайтера» Джонни, во всю гримасничавшего за своими барабанами) просто живут этой музыкой и реально оттягиваются, делясь ею со своими верными поклонниками. Парни постоянно сновали по сцене, пританцовывая, подпрыгивая, сверкая далеко выше моей головы подошвами простецких кед. Но при этом не забывали во время оказаться у своих микрофонов, чтобы дружно, вместе с залом и с самой Доро прорычать свои партии (к примеру, в той же открывашке “Raise Your Fist”) – казалось, грозно, но на деле – весело и озорно. Однако не только ярким шоуменством отличилась команда Доро. Классные, высокопрофессиональные партии так и плескались в зал со сцены. И пусть не так много было сольных выходов гитаристов, и не так уж продолжительны они были, но и исполняемый материал был таков, что не было особой необходимости расцвечивать его замороченными солягами. Соло были скорее непродолжительными проходками, яркими вспышками, остро и весело врезающимися в звуковую палитру номеров, не нарушая их целостность и общего жизнерадостного (по большей части) настроения. А поверх них так уютно устраивались громкие отчетливые хэйканья всего зала. Красота! Ну а в балладных номерах и Люка (“Without You”), и Бас (“Fur Immer”) ярко сверкнули пронзительными, страстными и реально берущими за душу более продолжительными выходами. В той же “Fur Immer” Люка и Ник, закинув за спины свои инструменты, перебрались за клавишные, и упругая незамысловатая поступь этих инструментов на протяжении нескольких минут просто идеально подстилалась под хорал в исполнении зрителей под руководством умелого дирижера Доро Пеш.
Ну и уже почти в финале, перед исполнением анкоров Люка и Бас отожгли шикарную гитарную дуэль, сдвоенную солягу, перкличку – как хотите, так и называйте, но тут ребята реально продемонстрировали свои
незаурядные способности: и профессионализм, и страстность. Следом пришел черед красавчика Ника Дугласа, очень здорово, упруго, гулко поспорившего своим инструментом с гитарой Баса. Ну а у Джонни Ди, которому попрыгать и поскакать в ходе концерта просто не было возможности, был свой сольный выход, вылившийся из “Out Of Control”. И тут уж драммер оторвался по полной! Хоть и незамысловатое, но яркое и разухабистое соло, в ходе которого Джонни даже пораспевался с залом, дружно окавшим вслед за ним музыкальные фразы. Короче, оторваться сумели все. Ну а зрители – тем более!!! Да и как тут было не отрываться и не зажигать, когда со сцены огнем и искрами так и пышет слегка хрипловатый, но все такой же мощный и веселый голос Доро, ее не менее зажигательная улыбка, и волны радости и позитива так и льются, так и льются!
Описывать шоу по отдельным песням как-то не можется (да и не хочется), не хочется разделять его на отдельные номера. Поскольку все оно было очень цельным (но никак не однообразным), построенном на одних лишь положительных эмоциях. Доро легко чередовала свои собственные хиты с Варлоковскими нетленками, и не было никакого желания, разбираться, какой из номеров из какой эпохи – почти все они были хорошо известны, да и сама Металлическая Леди одним своим присутствием приковывала к себе все внимание. Какие уж тут разборки, когда вот она – шикарная и неповторимая в своей страстности и любви к металлу, истинному металлу, чистопородному металлу Доро пожимает тебе (именно тебе лично!) руку, и так же ярко улыбается (кажется, тебе лично!), и весело и страстно голосит (кажется, для тебя лично!)! И упиваясь причастностью ко всему этому я (каюсь) порой даже упускал некоторые моменты шоу. Так, я даже не заметил, когда в отблесках красного пламени в начале “Night Of The Warlock” вдруг появилась эта самая колдунья в псевдо-ужасной маске, в плаще с капюшоном и… в кедах. Варлок на протяжении всего номера шарахался по сцене, то приставая к Басу, то просто размахивая руками. В конце концов я перестал ее разглядывать, а когда прозвучала финальная барабанная дробь, вдруг обнаружил его (или ее) стоящего, вскинув руки, за ударной установкой. А Джонни при этом вдруг вылез откуда-то из-под барабанов.