Дороти из страны металла
Третья часть
Дружно колбасящийся зал, бесноватые прыжки Ника и Билла на сцене, и залихватская, закрученная мелодия нестареющего Пристовского боевика так и несется в зал. Доро лишь успевает отрывисто проорать текст да хэйкать, протягивая нам микрофон, и мы в ответ в него: “Breaking the law! Breaking the law!”. И так неоднократно! Так что мы – тоже красавцы! И – громогласные рокочущие перебивки Джонни Ди, финальный рык гитар, подошвы кед Ника Дугласа, вскинувшиеся в прыжке над залом, и этому взрывному боевику подошел конец! Жаль, мы готовы были колбаситься еще и еще! Но оставалось лишь орать, что мы хотим еще. Доро не была бы Доро, если бы не понимала этого единого порыва всего зала. И подарила нам еще одну, более умиротворенную песню, но так же переполненную страстью и огнем, только более спокойным, задушевным. И вот уже лес рук раскачивается в Зале Ожидания, и мы все орем слова припева “Love Me In Black”. И опять Доро цветет и пахнет и от наших хоровых распевок и, наверно, от того, что вот она – среди своих единомышленников, так же, как она, чувствующих эту музыку. Но, на этом этому яркому шоу подошел конец. Но, так бывает – все хорошее когда-то кончается.
Сейчас еще немного опишу кое-что, но это еще не резюме, и пора заканчивать. Я уже упоминал об этом, но хочу сказать конкретнее – на этом концерте появился новый гитареро Билл Хадсон. Достаточно известный в металлических кругах гитарист, но поначалу в составе концертной команды Доро он меня как-то не очень впечатлил. Ну, просто Люка Принчатто почаще сверкал более продолжительными яркими соляками, а Билл лишь отплевывался недолгими, но не менее яркими (и, впрочем, всегда в тему) сольными проходками. Для меня это вполне понятно – ну не может новый человек вот так сразу абсолютно вписаться в команду. Да и на самом деле, и Бас Маас тоже не особо широко развернулся на этом шоу. Но, видимо, аранжировки материала этого шоу были построены именно так, чтобы дать Биллу влиться в коллектив. Да и сама музыка Доро не так уж часто требует усложненных гитарных наворотов – не примитивная, Боже упаси! Но захватывающая именно своей энергетикой, взрывным и зажигательным характером.
Клавишные же партии Билла оказались вполне уместны и трогательны! Мои первые аплодисменты новому гитареро! Ну а когда он выдавал свои страстные, проникновенные и энергичные соляки в “Soldier Of Metal”, в “Breaking The Law”, я окончательно утвердился во мнении, что этот человек оказался в нужное время в нужном месте. Так что все здорово – достойная замена Люке. Остальные музыканты – все, как прежде, все стандартно, но этот стандарт так шикарен, так великолепен – отличные музыканты, отличные шоу-мены, достойные делить сцену с просто обворожительной Королевой Металла! Бас во всю потряхивал своей шевелюрой, накручивал ею мельницы, не забывая при этом выдавать то жесткие, то язвительные, то угрожающие гитарные партии. Ник Дуглас – ах, красаУЧЕГ! Пульсирующий бас, башкосносящие прыжки, обалденные бэки, и столько шоуменства! То они с Басом устроились перед помостом с ударными, , упершись в друг друга лбами принялись терзать струны своих инструментов. То Ник и Доро приплясывают друг перед другом на том же месте, строя один другому умопомрачительные гримасы.
Все здорово! Джонни Ди – разухабистый шоумен! Неоднократно завершал номера громоподобными перебивками под стоны гитар Баса и Билла, сопровождающиеся заоблачными прыжками Ника. Все сыгрались просто великолепно! Наверно, стоит кое-что еще сказать о соло Джонни, потому что ему одному выдалось просолировать на этом шоу. Соло отменное, отточенное, очень разнообразное, ну и – с активным участием зала. Пройдясь дробями по всему своему арсеналу, Джонни отзвенел медяшками и подставил ухо к зрителям. Услышав ответный вопль, который его, видимо, не впечатлил, скорчил гримасу, грохотнул еще раз, и снова вслушался в наш вопль. И пошло – поехало. Барабанные брэки – ухо к залу – еще раз – и снова драммер прислушивается. И весело, и прикольно! Затем Джонни проорал, вопрошая, готовы ли мы петь? Ответный вопль. А готовы ли вы хорошо петь? И вот драммер уже выкрикивает музыкальные фразы, а мы, под его грохот, повторяем за ним. То есть – все отвязно, все нескучно, все захватывающе. Впрочем, как и весь концерт. А другого у Доро Пеш, в общем-то и не бывает.
Все страницы статьи "Дороти из страны металла"
Авторство принадлежит Андрею Кириллову