Группа Rage Обновленная Ярость
Часть вторая
Что же по поводу остальных участников коллектива? Маркус… На мой взгляд, в его лице Пиви нашел то, чего и искал, чтобы вернуть RAGE к их оригинальному звучанию. Давайте уж будем честными – за время сотрудничества с Виктором Смольским команда все больше и больше превращалась из группы Пиви Вагнера в группу Виктора. И – вот они – творческие разногласия! А теперь мы все получили очень прямолинейную, незамороченную гитарную работу с вязкими, скребущими риффами и с соляками, напоминающими скорее небольшие, но искрометные проходки, которые своими вспышками так украшают ту или иную композицию – особенно, в концертном варианте. Ах, как бесподобно пробегался Маркус по струнам в “The End Of All Days”, ах, как ярко вплюнулся он своей гитарой меж куплетов в “My Way”, ах, как стонал его инструмент в “From The Cradle To The Grave”! Всего не упомнишь…. И не опишешь…
|
Но все как-то мимолетно, вроде-незаметно, но изящно и красиво. Нет тех достаточно замороченных и элегантных соляг, которые выковыривал из своего инструмента Виктор Смольский. По сути, это были уже НЕ СОВСЕМ RAGE! А теперь мы услышали именно то, как видит свою группу ПИВИ ( а ведь это именно его детище!). Что же, Маркус вполне справился со своей задачей. Браво, сеньор! Только вот не увидел я особого взаимодействия, именно в визуальном плане, между гитаристом и басистом. Пиви почти статично отстаивался у центрального микрофона, а Маркус так и сновал по всей сцене, в основном, заигрывая со зрителями, и строя всем уморительные гримасы. Ну и играть при этом, естественно, не забывал. Причем, совсем недурственно. Только не было в этом шоу того огня, который полыхал несколько лет назад при выступлении REFUGE – там Пиви и Манни постоянно вытанцовывали друг перед другом, выворачивались и изгибались. А здесь как -то Маркус сам по себе, А Пиви – батька – строго у микрофона. Но, стоп! Давайте припомним, что герр Вагнер был не в самой лучшей физической форме, и спишем все на это! ОК? Еще чуток о гитаре Маркуса.
|
Сет был построен так, что в нем практически не оказалось замороченных работ времен Смольского. И все композиции сливались как бы в одну разухабистую сюиту, где уже невозможно было отличить, какая песня – из новейшего материала группы, а какая родом из 90-х или 2000-х. Что ж, и для этого нужен талант, чтобы преподнести достаточно неновый материал так, чтобы его не отличить от новейшего. И в этом заслуга то ли аранжировщиков, а может – Маркуса. Причем – забегая вперед – в самом финале он показал, откуда у него ноги (пардон – руки!) растут, и это было так далеко от RAGE! Резюмируя работу Маркуса – он оказался в нужном месте в нужное время, в то время, когда Пиви решил вернуться к бесхитростному, но мелодичному и ЯРОСТНОМУ звучанию RAGE! И все уложилось, как надо. Ну а сценическое взаимодействие, я думаю, придет со временем. Лаки. О нем вообще особо ничего сказать не могу. Если честно, то то, что выколачивал из своих барабанов Василиус, мог бы сделать любой сессионщик. Отчасти, могу это объяснить тем не самым замороченным музыкальным материалом, который несся в тот вечер со сцены АВРОРЫ, тем, что даже стилистически все песни были достаточно близки. И тут не требовалось никаких вычурных проходок, реверансов тому или другому стилю – просто добротный хэви-метал! Нет, это я не в упрек – Лаки отстучал, как надо, но, не более того.
Части 1 | 2 | 3
Автор статьи Андрей Кириллов
|