Orion – демонстрация того, что лишних людей в этот вечер на сцене не было. Яркое прочтение шикарной инструменталки с чередованием лирического и более жесткого звучания. И опять же должен отметить – никакого трэша, лишь мощь хэви-металла. Четкие ритмические рисунки ударных и упругого баса (это слово, наверно, лучше всего подчеркивает звук инструмента Николая), залихватские запилы и лирические проходки гитары, монолитное звучание струнных, своим воем мягко давящее на уши и мозги.
Die Die My Darling – красава! Не, КРАСАВА! У меня нет слов для описания того, что творилось и в зале, и на сцене. Именно перед этой песней Ронни предложил всем встать со своих мест и вспомнить, что все мы все же находимся на металлическом концерте. Пол-зала (у кого была такая возможность) ломанулась к сцене и – отвязный, раздолбайский, скоростной и зажигательный боевичок буквально ворвался в зал! Будто машина, сорвавшаяся с тормозов и потерявшая управление. Радость и беспредельность, мощь и безалаберность – вот, наверно, самые подходящие слова для этого исполнения, если, конечно, можно подобрать какие-то слова. Ронни более активно заперемещался, да нет – заметался по сцене, мертвой, казалось, хваткой вцепившись в микрофон, склоняется нему все ниже и ниже, яростно потряхивая взмокшей шевелюрой, и голосит, голосит, голосит… Слова, как плевки, резко летят в зал. А зрители знай себе колбасятся, у кого (опять же) есть такая возможность.
|
|
Show Must Go On – Вот после этого номера мне и стало понятно, что имел в виду Ричи Блэкмор, определив голос сеньора Ромеро, как пересечение Ронни Дио и Фредди Меркури. Перед песней Ронни объявил, что сейчас прозвучит нечто не из репертуара МЕТАЛЛИКИ – Ну есть у него и другие любимые группы. И – достаточно помпезное вступление, встреченное громким ревом зала. И Ронни запел!!!! Нифига себе! – была первая мысль. Если все предыдущие номера вокалист слегка видоизменил, приспособив их под себя, то тут – откровенная имитация (очень удачная, а значит идущая от души) подачи, интонаций, яркой выразительности покойного Фредди. Если честно – самый красивый, самый изящный, и в то же время – самый страстный и даже утонченный номер этого шоу. А потому – давайте будем честными – наверно, самый лучший. Даже внешне Ронни со своей приличной щетиной стал более похож на Фредди. Меня эта песня реально тронула до глубины души, и подумалось, как же подходит голос певца именно для таких вещей, пронизанных страстью и энергией, которая мощным и в то же время нежным потоком выбрасывается в зал. Браво, Маэстро! И м-р Меркури там, на небесах, наверно, довольно улыбнулся, слыша это яркое исполнение – я думаю, ему бы понравилось!
Whiskey In The Jar – Наверно, нельзя было подобрать лучшего номера для завершения этого праздничного и переполненного различными эмоциями вечера. Не надо напрягаться, не надо заморачиваться, надо просто отрываться и колбаситься, как делают персонажи соответствующего клипа МЕТАЛЛИКИ. И мы опять погрузились в пучину той же отвязанности и безбашенности, что и в «Die Die My Darling». Тот же веселый расколбас и в зале, и на сцене. Та же яркая неуемная энергетика, так и брызжущая и из голоса Ронни, и из всех инструментов, находящихся на сцене. И опять Саша с Николаем, пританцовывая, изгибаются друг перед другом, разбрызгивая вокруг себя рычащие и дребезжащие звуки, и опять радостно хохоча взвизгивают скрипки им в ответ.
Но на этом все – кода! Все музыканты вышли на край сцены, на поклон, но Ронни и басист с гитаристом еще долго не уходили. Вокруг Ронни столпилось, наверно, пол-зала, желающих поблагодарить певца или просто сфоткаться и получить автограф. И сеньор Ромеро никому ни в чем не отказал, радуясь такому приему и весело улыбаясь каждому, как старому доброму другу. Просто молодчина!
Что-то надо прорезюмировать?! Этот концерт приоткрыл для меня еще одно лицо Ронни Ромеро. Оказывается, не так уж неуютно чувствует он себя и с таким вот трэшевым материалом. Оказывается, и такие номера он может приспособить под себя, чуток чего-то добавив, чуток чего-то убрав, но сохранив их драйв и энергетику. Ну а как он умеет колбаситься и заставить колбаситься весь зал – это поистине стало для меня откровением. Ну и незабываемый великолепный трибьют Фредди Меркури – еще одна грань таланта сеньора Ромеро – море почтения к этому великому музыканту! Я, как обычно – это надо было видеть и слышать!
Короче, повидав Ронни на трех совершенно различных концертах, я очень зауважал его за такую разноплановость, и теперь он входит в число музыкантов, за которыми я буду с интересом следить, гадая – что же выкинет этот чилиец в очередной раз, каким же сюрпризом еще поподчует!
22.09.2018
Все права на статью принадлежат Андрею Кириллову
Все страницы статьи Ronnie ROMERO + MORRISON ORCHESTRA, Санкт-Петербург
1 | 2 | 3
|