Возвращаясь к Ронни не могу не упомянуть, что на сей раз сцена по своим размерам оказалась самой подходящей для певца. Как я уже упоминал в своем Радужном обзоре, на большой сцене Ронни как-то теряется. Здесь же вокалист реально чувствовал себя, как дома. Пусть и не много он перемещался по сцене, в основном священнодействуя у микрофонной стойки, но чувствовалось, что здесь Ронни ощущает себя вполне комфортно.И это, да еще и бурная, активная реакция зала, только способствовали тому, что на лице Ронни на протяжении всего шоу сияла яркая и такая искренняя улыбка. И для самого исполнение сеньора Ромеро как нельзя лучше подходит именно это слово – искреннее!
Ронни очень активно переговаривался с залом, порой прикалываясь над нами. Так, объявляя незыбываемую “One”, певец так и провозгласил, что сейчас он споет «“One” song». Зрители же восприняли это, как “one song”, т.е. – еще одну, последнюю песню. И бурно запротестовали. Но Ронни, с очаровательной улыбкой настаивал – мол, нет, он споет «One» song. Было прикольно наблюдать за не самой позитивной реакцией зала и прикольной озорной улыбкой вокалиста в ответ. Когда же зазвучали нежные и нервные переборы, открывающие номер, все встало на свои места, и непонимание оказалось исчерпано.
|
|
На протяжении всего концерта Ронни старался реагировать на любую, даже самую бессвязную реплику, доносившуюся из зала. На «Ronnie You’re the Best» у него всегда находились слова благодарности, услышав какой-то не совсем адекватный вопль, он все-равно переспрашивал –« What?». А когда кто-то из зрителей проорал “Mistreated”, вокалист с нескрываемым удовольствием даже проголосил первую строчку этой песни, но потом остановился и прокомментировал – Это же концерт МЕТАЛЛИКИ! Еще в один из моментов Ронни возьми, да заголоси что-то из репертуара Ронни Дио. Да и гитарист в одну из межпесенных пауз возьми, да неожиданно заведи вступление к “Catch The Rainbow”, чем вызвал нескрываемый ажиотаж в зале, да веселые улыбки всех, находящихся на сцене. Короче, и Ронни и другие музыканты легко и свободно с самого начала сумели найти контакт с залом. Здорово!
Надеюсь, этим моим достаточно взбалмошным описанием я сумел передать общее настроение всего, творившегося вечером 18 сентября под уютными сводами старого советского ДК. А сейчас немного остановлюсь на наиболее впечатливших меня номерах. Хотя выделить что-то в этом потоке металлических хитов достаточно непросто – прежде всего потому, что весь концерт был достаточно необычным, достаточно неординарным – см. заголовок!
The Unforgiven II – достаточно смелая и нестандартная открывашка. Но, исполнив инструментальное интро, группа уже настроила зал на нужную волну. И Ронни легко выдохнул из себя этот красивый номер, сопровождая его своей обаятельной улыбкой во всю ширь небритого лица. Голос певца очень страстно и эмоционально провокалировал текст, Ронни яростно вцепился в микрофонную стойку, а музыканты, нежно и четко чеканят ритм. Если честно, такое исполнение очень зацепило меня, и напрасно, ох – напрасно сами METALLICA не часто исполняют этот номер. По красоте и страстности он не очень уступает первой части, только вот мелодия не такая цепляющая. Но Ронни выдал номер потрясающе, а голос его так и переливался всевозможными интонациями.
Enter Sandman – четкий, размеренный и очень увесистый боевичок. Эти качества откровенно подчеркиваются упругим басом Николая. А в голосе Ронни просыпается какая-то мистичность и агрессия, но не злобность. Да и вступление было наполнено каким-то мистическим, таинственным то ли шелестом, то ли шорохом и скрежетом, настроив зал на нужную волну.
Master Of Puppets – зал ревом приветствует вступительные стоны гитары, поддержанные язвительно-завывающими струнными. И перекошенное лицо Ронни даже пугает, когда он начинает выводить текст. Но опять же – браво, Маэстро! – никакой злобности, ярости, агрессии, как у Хэтфилда. Только мощь и бескомпромиссность. А зал в упоении подпевает вокалисту, да сотни рук вскидываются в воздух, нарубая чеканный ритм. Но вот подходит время лирической секции, и Александр ярко и нежно выводит знакомую мелодию. Но вот его сменяет острое звучание скрипок, а затем струнные в унисон с гитарой продолжают этот невероятно красивый фрагмент, чтобы спустя минуту вновь взорваться жестким и мясистым нарезаловом.
The Unforgiven / Nothing Else Matters – ну а куда уж без них? Не могу сказать, что эти номера стали каким-то откровением. В лирических талантах Ронни меня уже убеждать не надо было. И пропел он эти незабываемые баллады невероятно трогательно и эмоционально. Даже в их наиболее жестких частях голос вокалиста не переставал звенеть, искрясь лишь позитивом. Струнные так же звонко и ярко стелются под голос сеньора Ромеро и сладко всхлипывающую гитару Александра. Отличился в этих номерах лишь зал, и со знаком «+», и со знаком «-». В начале каждой песни зрители просто ох…вали (извините, у меня нет других слов) – дикие, неадекватные вопли, свист – короче, начало и одной, и другой были буквально утоплены в море реального безобразия. Обидно за сами песни – а они ведь великолепны от первой до последней ноты, и вот первые-то ноты и были растоптаны! Жаль! Ну а дальше – просто невероятное слияние зрителей и музыкантов, зрителей и самой музыки! Дружные оканья и подпевки – будто все вместе провели не одну репетицию! Что же касается самого Ронни и самого исполнения – то все великолепно, все изящно и даже элегантно, но чисто по-металлически, а значит – страстно и от души. Должен отметить очень яркие гитарные соло с поддержкой их струнными – в таких случаях гитара и струнные очень красиво и ажурно сплетались в один переливающийся страстями инструмент, и так неоднократно за весь концерт.
Все страницы статьи Ronnie ROMERO + MORRISON ORCHESTRA, Санкт-Петербург
1 | 2 | 3
|